МФЦ за год увеличили количество оказанных услуг на миллион

В Ростове 19 февраля подвели итоги работы МФЦ за 2017 год.

МФЦ за год увеличили количество оказанных услуг на миллион
В Ростове 19 февраля подвели итоги работы МФЦ за 2017 год.

Прошлый год стал продуктивным для сети многофункциональных центров (МФЦ) в Ростовской области. За 2017 год в офисах оказали 4,5 миллиона услуг и консультаций, что на миллион больше, чем в 2016 году.
- Такой скачок связан с тем, что МФЦ взяли на себя услуги Росреестра по регистрации права собственности и предоставлению выписки из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В 2017 году мы пришли к тому, что доля федеральных услуг стала превалирующей и теперь составляет 54%, - рассказал начальник управления инноваций в органах власти Борис Носко.

В 2017 году МФЦ запустили два проекта: «МФЦ – визитная карточка муниципалитета» и «Уголок избирателя». Первый представляет собой стенд, на котором изображена карта района, местоположение офиса, а контуром обозначены маршруты к памятникам архитектуры, ландшафтным объектам, музеям.

- Мы с вами - жители Дона, каждый проживает в своем районе, но немногие знают достопримечательности, которые находятся под боком. Однако этот проект придал дополнительный импульс внутреннему туризму, - поделился директор государственного казенного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Алексей Алехин.

Второй проект, «Уголок избирателя», - это информационный киоск, в котором есть сведения о предстоящих выборах. При этом проект неполитический: в нем нет информации о кандидатах в президенты, а только информация о том, как найти свой участок, где проголосовать и как проголосовать не по месту прописки.

Кроме того, в прошедшем году разработали новый сервис для предпринимателей – «Интерактивный помощник бизнесмена». Благодаря ему бизнесмен имеет возможность получить список тех услуг, которые он может получить в его конкретном случае по ключевым словам. Фермеры, например, могут узнать о положенных субсидиях, начинающие предприниматели - получить необходимые справки об услугах по регистрации бизнеса. Сервис включает услуги областных Минсельхозпрода, Минэкономразвития, Минприроды, федеральных органов власти – Федеральная налоговая служба, Росреестр, а также муниципальных органов власти (комитетов по управлению имуществом, отделов архитектуры) – всего не менее 118.

Одной из целей на 2018 год сеть МФЦ ставит улучшить инфраструктуру офисов, материально-техническое обеспечение, а также сделать более простым программное обеспечение, чтобы сократить время ожидания клиента.
- Важное направление работы – удобство использования программного обеспечения. Интерфейс содержит 250 услуг, а работнику нужно пройти специальный опросник для оказания услуги. Прохождение этого опросника – это то время, которое уходит, чтобы принять заявителя. Чем удобнее будет программное обеспечение для нашего специалиста, тем меньше времени человек будет ожидать, сдавая свои документы, - отметил Борис Носко.

Также в 2018 году сеть МФЦ планирует дальнейшую работу по улучшению качества обслуживания заявителей. Для этого уже разработали стандарты сервиса – внешний вид и правила поведения сотрудников в различных ситуациях. Стандарты должны войти в постоянную практику работы сотрудников всех многофункциональных центров.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20