Для запроса платежа за товар или услугу самозанятый формирует в приложении счет в адрес клиента — физического лица, ИП или юридического лица — и выбирает «онлайн-оплату».
Партнерское решение ВТБ и «МОБИ.Деньги» одобрено ФНС России и опубликовано в приложении «Мой налог». Выбрать платежного агента и подключить сервис пользователи могут в разделе «Платежи» («Платежная информация») — «Получение средств» — «Платежные агенты». Впервые услуга безналичных расчетов в приложении «Мой налог» была реализована в 2022 году.
Для запроса платежа за товар или услугу самозанятый формирует в приложении счет в адрес клиента — физического лица, ИП или юридического лица — и выбирает «онлайн-оплату». Ссылку на счет он может отправить в мессенджере или по электронной почте. Заказчику достаточно перейти по ссылке и выбрать удобный способ оплаты — по карте или СБП. После оплаты средства автоматически поступят на карту или счет, указанные при подключении сервиса самозанятым.
«ВТБ расширяет набор инструментов для приема платежей и предлагает современные цифровые сервисы для разных сфер и масштабов бизнеса. В России зарегистрировано уже 10 млн самозанятых. Интеграция эквайринга ВТБ в приложение «Мой налог» позволяет предоставить им еще один удобный способ расчетов — выставлять счета и принимать оплату за пару кликов, при этом соблюдая все требования налогового законодательства», — отметила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития — старший вице-президент ВТБ.
«МОБИ.Деньги уже много лет специализируется на розничных платежах и переводах. Для нас этот проект — отличная возможность применить накопленный опыт в реализации столь масштабной и социально значимой инициативы совместно с ВТБ и ФНС России», — прокомментировал Александр Евдокимов, коммерческий директор «МОБИ.Деньги».