В Ростове наградили победителей регионального конкурса «Лучший работник МФЦ Дона»
Торжественная церемония состоялась в рамках областного совещания на тему развития сети многофункциональных центров.
Торжественная церемония состоялась в рамках областного совещания на тему развития сети многофункциональных центров.
В Ростове-на-Дону наградили победителей регионального конкурса «Лучший работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Дона». Торжественная церемония состоялась 6 марта в рамках областного совещания на тему развития сети МФЦ.
В этот день награды получили шесть сотрудников многофункциональных центров: Яна Бальчюнайте (г. Волгодонск), Светлана Цыганкова (Цимлянский район), Елена Мальцева (Аксайский район), Валентина Божко (г. Волгодонск), Наталья Курилкина (Каменский район) и Екатерина Поладова (г. Новочеркасск).
Начальник управления инноваций донского правительства Борис Носко отметил, что система донских МФЦ является одной их лидирующих среди других регионов страны. Так, в 2016 году специалистами многофункциональных центров региона оказано более 3 млн 600 тысяч услуг и консультаций.
- Перспективными направлениями развития МФЦ станут укрепление материально-технической базы, расширение перечня и объемов предоставления услуг, развитие электронного взаимодействия с органами власти и сотрудничества с бизнесом, а также повышение клиентоориентированности в донских многофункциональных центрах, - сообщил Борис Носко.
Площадкой для мероприятия стал Южно-Российский институт управления - филиал РАНХиГС при Президенте РФ.
- Сегодня вуз выступает не только образовательной платформой, где готовят специалистов для работы в МФЦ, но и научно-образовательным центром, в котором реализуют целый ряд проектов в профиле государственного и муниципального управления, - пояснил директор Южно-Российского института управления РАНХиГС при Президенте РФ Олег Локота. - Речь идет о формировании штатной численности, управленческих структур, реализации проекта открытого правительства.
В ходе совещания были подведены итоги работы региональной сети МФЦ. В минувшем году значительно увеличилась доля федеральных услуг, в частности Росреестра. Ранее обращения жителей области по этому вопросу составляли до 20%, а в целом по прошлому году - уже около 40%, при этом в четвертом квартале 2016 года доля этих услуг возросла до 65%.
Самыми востребованными среди услуг донских МФЦ стали регистрация права собственности, выдача российского паспорта, оформление субсидии на оплату ЖКУ, распоряжение средствами материнского капитала, а также выдача справки о размере пенсии.
В нынешнем году реализуется и проект по повышению клиентоориентированности в МФЦ. Проводится работа по налаживанию электронного взаимодействия между многофункциональными центрами и крупными поставщиками услуг, к которым относятся, прежде всего, органы соцзащиты населения и госархив.
Новыми услугами в 2017 году стали обмен и выдача в течение 2–7 рабочих дней общегражданского паспорта, а также водительского удостоверения. Еще одним нововведением стала консультативная помощь в получении гектара земли на Дальнем Востоке.
В Ростове-на-Дону наградили победителей регионального конкурса «Лучший работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Дона». Торжественная церемония состоялась 6 марта в рамках областного совещания на тему развития сети МФЦ.
В этот день награды получили шесть сотрудников многофункциональных центров: Яна Бальчюнайте (г. Волгодонск), Светлана Цыганкова (Цимлянский район), Елена Мальцева (Аксайский район), Валентина Божко (г. Волгодонск), Наталья Курилкина (Каменский район) и Екатерина Поладова (г. Новочеркасск).
Начальник управления инноваций донского правительства Борис Носко отметил, что система донских МФЦ является одной их лидирующих среди других регионов страны. Так, в 2016 году специалистами многофункциональных центров региона оказано более 3 млн 600 тысяч услуг и консультаций.
- Перспективными направлениями развития МФЦ станут укрепление материально-технической базы, расширение перечня и объемов предоставления услуг, развитие электронного взаимодействия с органами власти и сотрудничества с бизнесом, а также повышение клиентоориентированности в донских многофункциональных центрах, - сообщил Борис Носко.
Площадкой для мероприятия стал Южно-Российский институт управления - филиал РАНХиГС при Президенте РФ.
- Сегодня вуз выступает не только образовательной платформой, где готовят специалистов для работы в МФЦ, но и научно-образовательным центром, в котором реализуют целый ряд проектов в профиле государственного и муниципального управления, - пояснил директор Южно-Российского института управления РАНХиГС при Президенте РФ Олег Локота. - Речь идет о формировании штатной численности, управленческих структур, реализации проекта открытого правительства.
В ходе совещания были подведены итоги работы региональной сети МФЦ. В минувшем году значительно увеличилась доля федеральных услуг, в частности Росреестра. Ранее обращения жителей области по этому вопросу составляли до 20%, а в целом по прошлому году - уже около 40%, при этом в четвертом квартале 2016 года доля этих услуг возросла до 65%.
Самыми востребованными среди услуг донских МФЦ стали регистрация права собственности, выдача российского паспорта, оформление субсидии на оплату ЖКУ, распоряжение средствами материнского капитала, а также выдача справки о размере пенсии.
В нынешнем году реализуется и проект по повышению клиентоориентированности в МФЦ. Проводится работа по налаживанию электронного взаимодействия между многофункциональными центрами и крупными поставщиками услуг, к которым относятся, прежде всего, органы соцзащиты населения и госархив.
Новыми услугами в 2017 году стали обмен и выдача в течение 2–7 рабочих дней общегражданского паспорта, а также водительского удостоверения. Еще одним нововведением стала консультативная помощь в получении гектара земли на Дальнем Востоке.
Предыдущая статья
Ростовчанин Баста презентовал новый клип «Мастер и Маргарита»
Следующая статья
Ростовчанин снова недоволен передачами на Первом канале