Ростовский автосалон пытается свалить всю вину за разбитый «Порше» на сотрудника техцентра

По словам владельца люксовой иномарки Михаила Кобяцкого, руководство хочет уйти от ответственности за разбитый автомобиль стоимостью 13 миллионов рублей и сделать «козлом отпущения» 26-летнего парня.

Ростовский автосалон пытается свалить всю вину за разбитый «Порше» на сотрудника техцентра
По словам владельца люксовой иномарки Михаила Кобяцкого, руководство хочет уйти от ответственности за разбитый автомобиль стоимостью 13 миллионов рублей и сделать «козлом отпущения» 26-летнего парня.

Ростовский автосалон пытается свалить всю вину за разбитый «Порше» на сотрудника техцентра. По словам владельца люксовой иномарки Михаила Кобяцкого, руководство хочет уйти от ответственности за разбитый автомобиль стоимостью 13 миллионов рублей и сделать «козлом отпущения» 26-летнего парня, который попал в ДТП во время поездки на «Порше Каррера».

- Сотрудники центра говорят, что всю вину пытаются повесить на водителя, - рассказал DonDay.ru Михаил Кобяцкий. - Ему так всю жизнь возмещать ущерб. Безусловно, он превысил свои полномочия. Не нужно было так гнать на машине. Я думаю, он просто решил посмотреть, на что мой спорткар способен. Дело ведь молодое.
Ростовский автосалон пытается свалить всю вину за разбитый «Порше» на сотрудника техцентра
Владелец «Порше Каррера» Михаил Кобяцкий.

Михаил вместе с адвокатами уже отправил дилеру «Порше» досудебную претензию с требованием заменить поврежденный автомобиль на аналогичный.

- Я привез автомобиль на ТО, поменять масло и фильтры, а в итоге получил буквально разорванную машину. Надеюсь, что дело не дойдет до суда и мы урегулируем вопрос в ближайшее время, – добавляет ростовчанин. – Мне известно, что эту ситуацию контролирует генеральный директор Porsche Russland Томас Штэрцель.

Комментируя эту историю, в официальном представительстве компании «Порше» в России ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» заявили корреспонденту DonDay.ru, что собираются урегулировать ситуацию с разбитой иномаркой в ближайшее время.

Эксперты считают, что ростовскому автоцентру придется покупать владельцу «Порше Каррера» новый автомобиль. При этом сотруднику техцентра вряд ли удастся избежать ответственности. Молодой человек может «попасть» на крупную сумму, которую ему придется компенсировать дилеру.

, авария, в которую попал спорткар, случилась 18 мая на Аксайском проспекте. «Порше Каррера», которым управлял один из сотрудников автосалона, на большой скорости протаранил «Хонду». После ДТП немецкий автомобиль превратился буквально в груду металла.Ростовский автосалон пытается свалить всю вину за разбитый «Порше» на сотрудника техцентра
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20