Все дело в мыле

Основатель магазина «Мыльница» Евгения Кулешова рассказала, как превратить чужое хобби в прибыльное дело.

Все дело в мыле
Основатель магазина «Мыльница» Евгения Кулешова рассказала, как превратить чужое хобби в прибыльное дело.

Аккаунты в социальных сетях позволяют не только хвастаться какими-то достижениями в своей жизни, но и находить людей со схожими интересами и хобби. Наиболее прозорливые ищут такие группы чем-то увлеченных людей и создают бизнес, ориентированный на эту аудиторию. В новом проекте банка предприниматели, преуспевшие в соцсетях, делятся своими секретами. О том, как превратить чужое хобби в прибыльное дело, о выгоде быть честным с клиентом и удобстве соцсетей для бизнеса рассказывает основатель магазина «Мыльница» Евгения Кулешова.

- С чего начинался Ваш бизнес? В чем идея?

- Идея возникла восемь лет назад с подачи моей мамы, которая тогда жила в Москве и увлеклась мыловарением. Я же, тогда еще студентка, жила в Ростове. Однажды, проезжая мимо хобби-центра, я подумала, что творческий подход в изготовлении мыла может быть интересен многим в моем городе. Обсудив все еще раз с мамой, я открыла магазин, где стала продавать готовое мыло и товары для его изготовления. В итоге я открыла точку в Ростове-на-Дону , расширила ассортимент — вместе с товарами для мыловарения теперь мы продаем и основы для кремов, и товары для создания свечей, и многое другое.

- Как Вы продвигаете свою продукцию, используете ли в работе социальные сети?


- Сначала у нас появился сайт, а чуть позже я завела страницу в «ВКонтакте». Сегодня эта соцсеть остается поставщиком основного трафика на сайт, где пользователи уже совершают заказ. Современные люди большую часть времени проводят в соцсетях: читают новости, общаются и получают полезную информацию. На сами сайты многие даже не заходят, только если по ссылке переходят. И я их понимаю, возможности того же «ВКонтакте» позволяют сразу же рассмотреть продукт, обсудить все вопросы и с продавцом, и с теми, кто уже использовал товар, — удобно. В то же время и самим предпринимателям социальные сети позволяют не тратить время на бесполезные e-mail-рассылки или дорогостоящую рекламу.

- Что будет с Вашим бизнесом, если завтра «ВКонтакте» закроют? Как это отразится на Вашем бизнесе?


- Будет неприятно, но не смертельно — у нас есть сайт, и это основная площадка для продвижения, его не заблокируют, есть «физический» магазин и постоянные клиенты. Вообще, я считаю, многое зависит от самих людей, ваших клиентов, насколько они умеют обходить запреты. Лучше, конечно, иметь несколько площадок для общения с клиентами, например, страницы в нескольких соцсетях и сайт. Тогда можно не бояться подобных потрясений.
Все дело в мыле

- Есть ли у Вас какие-то правила работы в социальных сетях? Что помогает Вам оставаться успешными?


- Каких-то четких правил у нас нет. Есть общечеловеческие принципы, например, быть честными со своими подписчиками. Если вы устраиваете конкурс и не позаботились о том, чтобы четко прописать все условия, то хотя бы не обижайте участников. У нас было такое, что в конкурсе участвовали три человека, но мы все равно выбирали победителя, а остальным давали поощрительные призы. Тут главное — оправдать надежды людей, иначе они больше не придут к вам. Также очень важно мгновенно реагировать на сообщения. Следите за контентом и не допускайте ошибок, например, когда постите фото с одним текстом, а в описании пишете совсем другое. Я встречала такие примеры, и это очень неприятно. Давайте читателям больше полезной информации, рассказывайте подробно о продукте. При старте очень полезно самим отвечать на все вопросы и комментарии, так вы будете в курсе того, что о вас думают и чего хотят. Потом, когда бизнес наберет обороты, можно нанять специалиста для общения в сетях. И еще очень важно, чтобы все ссылки были кликабельными, телефоны — рабочими, а в списке контактов значились реальные люди.

- Ведение бизнеса онлайн часто означает занятость 24/7. Как Вы справляетесь с таким графиком?

- Бывает непросто, но справляемся. Все зависит от умения руководителя организовать свое время и время своей команды. Если все грамотно распланировать, то проблем быть не должно. От личных качеств людей, которые с вами работают, тоже многое зависит. Если вас окружают близкие по духу — все получится.
Все дело в мыле

- Бизнесу в онлайне важно, чтобы и партнеры, например банк, работали в таком же режиме? Какие требования Вы предъявляете к тем, с кем работаете?

- Мне важно, чтобы все работали. Вот так просто, без каких-либо проволочек, накладок и задержек. Если это банк, то он должен вовремя перечислять деньги и предоставлять отчетность. Многого я не прошу, но даже под такие критерии не все подходят. Точка справляется, все сервисы просты и понятны.

Для более взыскательных предпринимателей Точка приготовила множество полезных и приятных бонусов от партнеров. Например, федеральный номер от «МегаФон», безлимитный Интернет для офиса со скоростью 20 Мбит/с и скидкой 35% от Yota, скидку в 35% на мобильную связь для бизнеса от Yota, продвижение в Интернете на 50 000 рублей от My.Target, 10 000 рублей от Яндекс.Директ и 9 000 рублей от «ВКонтакте». А еще банк Точка — это мультибанковская платформа, которая работает без офисов и обслуживает 200 тысяч клиентов. Все услуги предоставляются онлайн, а сотрудника банка клиенты видят лишь однажды — во время открытия счета. При этом любой вопрос в любое время суток помогут решить консультанты, связаться с которыми можно любым удобным способом, даже написав в соцсетях. Мобильный и интернет-банк Точка аналитическим агентством MarksWebb признавались лучшими для бизнеса на протяжении трех последних лет.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20