Владельцы электромобилей просят власти Ростова установить зарядные станции по городу
Число электрических машин ежегодно растет, а «заправок» для экологического транспорта в донской столице нет.
Владельцы электрических автомобилей собираются обратиться к городским властям с просьбой установить зарядные станции по Ростову. 7 февраля на стоянке одного из торговых центров собрались примерно полтора десятка водителей электромобилей.
Любители экологически чистого транспорта решили поделиться опытом владения пока еще редких и необычных автомобилей, рассказать о плюсах и минусах владения «электричкой».
- Сейчас в Ростове и крупных городах области уже более 100 электромобилей, - рассказал один из первых «электроводов» и основатель небольшого сообщества владельцев электрокаров Денис Иващенко. – В основном это японские Nissan Leaf, немало и американских «Тесла» и даже европейских машин. Но, к сожалению, для них нет никакой инфраструктуры. Во всей Ростовской области нет ни одной станции быстрой зарядки.
В мае 2018 года на одной из встреч предпринимателей с тогдашним главой администрации города Виталием Кушнаревым Денис обратился к с предложением установить в городе зарядные станции.
- Глава спросил у меня: «А сколько электрических машин сейчас в Ростове?», - рассказывает Денис. - Я ответил: «Четыре или пять». «Ну вот и ответ», - с иронией отреагировал градоначальник.
За три года число электромобилей в Ростове и области выросло в 25 (!) раз. И с каждым месяцем таких машин становится все больше. За электромобилями стоит будущее, они эргономичны и экономны в использовании.
![Владельцы электромобилей просят власти Ростова установить зарядные станции по городу]()
Именно поэтому владельцы электрических автомобилей снова решили обратиться к властям Ростова и области. Они просят оказать содействие в установке зарядных станций по Ростову и на трассе М-4 «Дон». Дело в том, что для этого требуется решение властей о выделении земли и желание энергетических монополистов. Обычные горожане не в состоянии решить этот вопрос.
Между тем электрический транспорт становится мировым трендом. Уже сейчас эксперты прогнозируют взрывной рост продаж электромобилей в ближайшие 5-10 лет. Страны по всему миру стараются ускорить переход на возобновляемые источники энергии и электротранспорт. Для этого они ставят цели по сокращению выбросов вредных газов в атмосферу. Например, ЕС хочет свести их уровень к нулю к 2050 году, а Китай — к 2060-му.
В некоторых городах России уже оборудовали зарядные станции. К примеру, в Тюмени действует сеть электрозаправок — в общественное пользование предоставлено шесть таких «колонок», четыре быстрых (DC) и две медленных (AC), причем все они сегодня обслуживают клиентов бесплатно.
Любители экологически чистого транспорта решили поделиться опытом владения пока еще редких и необычных автомобилей, рассказать о плюсах и минусах владения «электричкой».
- Сейчас в Ростове и крупных городах области уже более 100 электромобилей, - рассказал один из первых «электроводов» и основатель небольшого сообщества владельцев электрокаров Денис Иващенко. – В основном это японские Nissan Leaf, немало и американских «Тесла» и даже европейских машин. Но, к сожалению, для них нет никакой инфраструктуры. Во всей Ростовской области нет ни одной станции быстрой зарядки.
В мае 2018 года на одной из встреч предпринимателей с тогдашним главой администрации города Виталием Кушнаревым Денис обратился к с предложением установить в городе зарядные станции.
- Глава спросил у меня: «А сколько электрических машин сейчас в Ростове?», - рассказывает Денис. - Я ответил: «Четыре или пять». «Ну вот и ответ», - с иронией отреагировал градоначальник.
За три года число электромобилей в Ростове и области выросло в 25 (!) раз. И с каждым месяцем таких машин становится все больше. За электромобилями стоит будущее, они эргономичны и экономны в использовании.

Именно поэтому владельцы электрических автомобилей снова решили обратиться к властям Ростова и области. Они просят оказать содействие в установке зарядных станций по Ростову и на трассе М-4 «Дон». Дело в том, что для этого требуется решение властей о выделении земли и желание энергетических монополистов. Обычные горожане не в состоянии решить этот вопрос.
Между тем электрический транспорт становится мировым трендом. Уже сейчас эксперты прогнозируют взрывной рост продаж электромобилей в ближайшие 5-10 лет. Страны по всему миру стараются ускорить переход на возобновляемые источники энергии и электротранспорт. Для этого они ставят цели по сокращению выбросов вредных газов в атмосферу. Например, ЕС хочет свести их уровень к нулю к 2050 году, а Китай — к 2060-му.
В некоторых городах России уже оборудовали зарядные станции. К примеру, в Тюмени действует сеть электрозаправок — в общественное пользование предоставлено шесть таких «колонок», четыре быстрых (DC) и две медленных (AC), причем все они сегодня обслуживают клиентов бесплатно.
Предыдущая статья
Ростов с отрывом лидирует среди донских городов по количеству случаев COVID-19
Следующая статья
За первую неделю февраля в Ростовской области от коронавируса скончались 160 человек