Магазин продавал людям очки с неподходящими линзами.
В Ростове несколько клиентов сети салонов оптики Точка зрения намерены подать в суд за некачественно оказанные услуги. Перед покупкой корригирующих очков для зрения магазин предлагал покупателям на месте провести диагностику.

Когда после обследования клиенты в первый раз примеряли очки, изображение в них было замутнено, на что специалисты по коррекции зрения отвечали, что нужно подождать пару дней, и зрение само сфокусируется. Через некоторое время от подобранных в магазине очков у людей резко ухудшалось самочувствие: линзы явно не соответствовали показателям зрения.
Я приобрела очки в салоне на Темерницкой, 55. Свое зрение проверила на месте и заказала стекла, рассказала клиентка Ирина Бортникова. – Однако в домашней обстановке в новых очках я почувствовала дискомфорт. Изображение текстов двоилось и прыгало, чувствовалась усталость глаз. Когда решила самостоятельно перепроверить зрение, выяснилось, что диоптрии, прописанные магазином, не совпадают с показателями из рецепта врача.

Однако в ответ на просьбу заменить линзы очков на подходящие клиенты получили письменный отказ. Руководитель указал покупателям на то, что они сами поставили свои подписи в графах с данными рецепта согласен и заказ получен, претензий не имею, а значит, замене товар не подлежит. Однако некачественное оказание услуг, по мнению заказчиков, налицо. В рецептах различаются не только диоптрии (+3.5 в рецепте магазина и +2.5 в рецепте врача), но и расстояние между центрами зрачков, это означает, что купленные линзы имеют неправильную центровку перед глазами. Один из клиентов уже подал иск на оптику за некачественное оказание услуг, еще несколько намерены это сделать в ближайшую неделю.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay - новости Ростова-на-Дону » Общество » В Ростове клиенты салона оптики подают в суд за неправильно подобранные очки