Съемочную группу, которая закрасила краской Парамоновские склады, не накажут. Об этом сообщила председатель комитета по охране объектов культурного наследия Ростовской области Ирина Коробова.
Скандал вокруг здания ОКН разгорелся еще в начале июня. Съемочная группа из Москвы приехала в Ростов, чтобы снять сцену для исторического фильма. Местом действий стали культовые Парамоновские склады. Киношникам понадобилось закрасить стены сажей, так как на них были матерные слова и граффити. Ростовчане стали переживать, что так называемая сажа не отмоется. Так оно и случилось. Когда съемочная группа уехала, она оставила после себя черные стены.
По словам членов группы, уголь должен был сойти с дождем. Прошли дожди, но стены так и остались «горелыми». Съемочная группа пообещала все смыть, как закончатся съемки. Свое обещание она сдержала, и вскоре москвичи приехали с водоструйной установкой и помыли стены. Но все равно покраска уже оставила свои следы — в некоторых углах стен черные пятна смыть не удалось.
За судьбой многострадальных складов следили практически все горожане, в том числе и общественник Александр Сушков. Мужчина решил поинтересоваться у властей дальнейшим развитием событий. Вскоре на его официальный запрос пришел ответ от председателя комитета по охране объектов культурного наследия Ростовской области Ирины Коробовой.
Чиновница уточнила, что кинокомпания предварительно обращалась к ним, чтобы изменить внешний облик Парамонов.
Власти заверяют, что кинематографисты наносили на стены складов копоть, которую легко можно смыть со стен, не навредив кирпичу. После того как была произведена очистка стен, их вторично окрасили, чтобы закрыть незаконные граффити. Ирина Коробова отметила, что покраска временная.
Такой ответ не удовлетворил многих горожан. Они считают, что все виновные в этой истории должны быть наказаны — те, кто закрасил стены «копотью», и те, кто этот вандализм допустил. Кинокомпания из Москвы не первая, кто наносит на стены складов краску, просто своей масштабной работой они привлекли к себе больше внимания.