Студенты РГЭУ разработали стратегию сервиса для «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
В течение 2-х месяцев команда студентов совместно с наставником и консультантом со стороны компании разрабатывала стратегию продвижения сервиса.
В образовательном пространстве «Точка кипения» на базе Ростовского Государственного Экономического Университета (РИНХ) прошел финал проектного Интенсива 20.35.
«ТНС энерго Ростов-на-Дону» выступило заказчиком кейса по продвижению электронных сервисов. В течение 2-х месяцев команда студентов совместно с наставником и консультантом со стороны компании разрабатывала стратегию продвижения сервиса, которую затем представили на финальной защите.
«ТНС энерго Ростов-на-Дону» второй раз сотрудничает с ВУЗом в таком формате. На осеннем проектном интенсиве студенты РГЭУ (РИНХ) разрабатывали концепцию по продвижению дополнительных услуг. Сегодня часть рекомендаций уже применяется гарантирующим поставщиком. Двух участников проекта пригласили на летнюю стажировку в компанию, где они и реализуют свои наработки.
Всего в весеннем Интенсиве 20.35 участвовали 15 команд, которые разработали решения для компаний «Додо пицца», банка «Центр-Инвест», международного экспортного агентства «Свои Люди», антикафе «Циферблат» и др.
«Для нас образовательный интенсив РГЭУ – это, прежде всего, вклад в будущее нашей компании за счет привлечения молодых, талантливых и перспективных кадров. Поэтому мы готовы оказывать всестороннюю поддержку студентам, желающим развиваться в энергетике», – отметила начальник службы информации и общественных связей Марина Куликова.
«ТНС энерго Ростов-на-Дону» выступило заказчиком кейса по продвижению электронных сервисов. В течение 2-х месяцев команда студентов совместно с наставником и консультантом со стороны компании разрабатывала стратегию продвижения сервиса, которую затем представили на финальной защите.
«ТНС энерго Ростов-на-Дону» второй раз сотрудничает с ВУЗом в таком формате. На осеннем проектном интенсиве студенты РГЭУ (РИНХ) разрабатывали концепцию по продвижению дополнительных услуг. Сегодня часть рекомендаций уже применяется гарантирующим поставщиком. Двух участников проекта пригласили на летнюю стажировку в компанию, где они и реализуют свои наработки.
Всего в весеннем Интенсиве 20.35 участвовали 15 команд, которые разработали решения для компаний «Додо пицца», банка «Центр-Инвест», международного экспортного агентства «Свои Люди», антикафе «Циферблат» и др.
«Для нас образовательный интенсив РГЭУ – это, прежде всего, вклад в будущее нашей компании за счет привлечения молодых, талантливых и перспективных кадров. Поэтому мы готовы оказывать всестороннюю поддержку студентам, желающим развиваться в энергетике», – отметила начальник службы информации и общественных связей Марина Куликова.
Предыдущая статья
Коронавирус выявили в 43 муниципальных образованиях Дона
Следующая статья
Уголовное дело завели на жителя Ростовской области, угрожавшего участковому топором