Ростовчане все чаще предпочитают оплачивать электроэнергию онлайн
За 10 месяцев текущего года более 40 тысяч жителей донского региона зарегистрировались в «Личном кабинете» на официальном сайте компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону». На 24% увеличилось число клиентов компании, которые отдали предпочтение электронным квитанциям за электроэнергию вместо привычных бумажных.
- В октябре более 5 тысяч жителей области оплатили квитанции через сайт «ТНС энерго Ростов-на-Дону», - отмечают в пресс-службе фирмы.
Популярностью среди горожан также пользуется и сервис дистанционной передачи показаний счетчиков. С начала года число клиентов, которые воспользовались этой услугой, выросло на 16%. Только в октябре ресурс посетили более 20 тысяч человек. Более 30 тысяч жителей области ежемесячно передают показания с помощью SMS-сообщений.
В ближайшей перспективе донских энергосетей – внедрение новых сервисов как для частных, так и для бизнес-клиентов, а также для предприятий ЖКХ, в частности подключение к системе ГИС ЖКХ и создание «Личного кабинета» для юридических лиц.
- В октябре более 5 тысяч жителей области оплатили квитанции через сайт «ТНС энерго Ростов-на-Дону», - отмечают в пресс-службе фирмы.
Популярностью среди горожан также пользуется и сервис дистанционной передачи показаний счетчиков. С начала года число клиентов, которые воспользовались этой услугой, выросло на 16%. Только в октябре ресурс посетили более 20 тысяч человек. Более 30 тысяч жителей области ежемесячно передают показания с помощью SMS-сообщений.
В ближайшей перспективе донских энергосетей – внедрение новых сервисов как для частных, так и для бизнес-клиентов, а также для предприятий ЖКХ, в частности подключение к системе ГИС ЖКХ и создание «Личного кабинета» для юридических лиц.
Предыдущая статья
На Дону для детей-сирот построили небезопасный дом
Следующая статья
Жители Ростова могут записать ребенка в первый класс, не выходя из дома