Через Сеть - к людям

Через Сеть - к людям
«Энергосбыт Ростовэнерго» меняет название и развивает клиентские сервисы.Все больше жителей Ростовской области получают квитанции на оплату электрической энергии на собственный электронный адрес. Отказавшись от бумажной квитанции, потребители не только становятся «продвинутыми» пользователями, но и вносят посильный вклад в дело сохранения природы, сами энергетики называют электронные квитанции «зелеными». А еще «Энергосбыт Ростовэнерго» предлагает передачу показаний счетчика по СМС, «личный кабинет» на сайте и другие удобные сервисы. Но обо всем по порядку.



В 2005 г. в Ростовской области было создано ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго», которое наряду с ЗАО «Донэнергосбыт» занималось сбытом электроэнергии на территории региона. Эти компании существовали параллельно до июля 2013 г. А затем «Энергосбыт Ростовэнерго» был реорганизован в форме присоединения к нему «Донэнергосбыта». Таким образом на рынке появилась объединенная энергосбытовая компания (входит в группу компаний «ТНС энерго»).

- По итогам 2014 года объем полезного отпуска электроэнергии нашей компанией составляет более 9 миллиардов киловатт-часов, - рассказал первый заместитель генерального директора ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Роман Лютиков, - доля рынка в регионе составляет 84%. С одной стороны, это приятно, но в то же время налагает на нас большую социальную ответственность.
Одним из элементов такой ответственности стало решение проблемы с недобросовестными управляющими компаниями. Не секрет, что многие из них собирали деньги за свет с жильцов, но не расплачивались с поставщиками ресурсов. Поэтому «Энергосбыт Ростовэнерго» инициировал переход на прямые договоры с потребителями. На сегодняшний день в прямых взаимоотношениях с компанией находятся 1,3 млн жителей Ростовской области.

Однако проблема дебиторской задолженности в регионе по-прежнему остается актуальной. По состоянию на начало мая этого года она составила 4,73 миллиарда рублей. Из них 2 млрд не оплатили жители, а также ТСЖ и управляющие компании.
- В 2013 году через суды взыскано с физических лиц более 44,4 млн рублей, в 2014-м — 60,3 млн рублей. По юридическим лицам цифры масштабнее — 1,25 и 1,62 миллиарда рублей соответственно, - отметил Лютиков. - Мы не допускаем глобального роста задолженности, удерживая ее на нормальном уровне.

Во время пресс-конференции затронули и вопрос соцнормы. Социальная норма потребления, введенная Правительством Ростовской области, позволила сдержать рост тарифа на электроэнергию. Ее стоимость не изменилась для тех, кто укладывается в норматив, а это 70% жителей Дона. Цена поднялась лишь на потребление сверх установленного показателя.

Клиент всегда прав

В июле этого года «Энергосбыт Ростовэнерго» сменит название на ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону».
Но дело не ограничится одним переименованием. Сейчас, когда завершена оптимизация процессов внутри компании, мы концентрируем свое внимание на клиентах. Наши приоритеты на будущее можно описать принципом двух «Ч», - рассказала Дарья Жукова, управляющий директор ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго». - Акцент мы делаем на честность и на то, что в центре внимания всегда - человек.

Действительно, «Энергосбыт Ростовэнерго» уже много сделал для упрощения взаимодействия с клиентами.
В прошлом году была запущена услуга, позволяющая бесплатно получать счета на электронную почту вместо привычных почтовых ящиков. Как мы говорили вначале, это не только экологично, но и экономично: в электронном виде квитанции доставляются практически мгновенно после формирования, хранятся сколь угодно долго, и цифры всегда можно сверить. К тому же клиент не зависит от работы обычной почты, а это дорогого стоит.

Еще один бесплатный и удобный сервис – «Личный кабинет» на сайте компании. С его помощью можно передавать показания приборов учета, платить за электричество (если у вас подключена услуга автоплатежа), к тому же можно контролировать прохождение платежей и отслеживать состояние своего лицевого счета из любой точки страны.

Кстати, также показания приборов учета можно передавать и с помощью СМС. Для этого достаточно ввести номер своего лицевого счета, затем, через звездочку, - показания - и просто отправить сообщение. Ну а если скомбинировать все эти возможности, то можно заметно облегчить себе жизнь. Подробную информацию об этих сервисах можно найти на сайте компании - www.rossbt.ru.

Впрочем, для тех, кто с интернет-технологиями пока еще на «вы», остались каналы телефонной связи. С 1 мая начал работать единый call-центр ПАО ГК «ТНС энерго». В нем реализована возможность приема показаний в автоматическом режиме, а время работы продлено до 19.00 в будний день и до 15.00 - в субботу.

По итогам пресс-конференции стало ясно, что «Энергосбыт Ростовэнерго» останавливаться на достигнутом не собирается. Запущенные проекты доказывают, что ориентированность на интересы потребителя — это не просто слова. Компания заботится о своих клиентах и готова создать для них максимально комфортные условия.
Через Сеть - к людямЧерез Сеть - к людямЧерез Сеть - к людям
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
  1. Михаил

    26 июня 2015 19:09

    Если бы думали о людях в платежке своей вставили поле "месяц оплаты", как у других организаций. И не заставляли бы людей присылать показания счетчика в ограниченный срок. Опоздал человек и ваша система начинает руки выкручивать и штрафы считать... Только у вас такой бред!
  2. Владимир Vlad

    25 июня 2015 16:30

    пусть хоть Джедаем называется))) лишь бы тариф уменьшали, за счёт уменьшения издержек!!!
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20