Новый мобильный сервис «Энергосбыт Ростовэнерго» набирает популярность
По итогам I квартала 2015 года количество клиентов компании, пользующихся услугой передачи показаний по смс, достигло 10 тысяч человек.
Услуга sms-биллинга показаний приборов учета была презентована ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» в октябре прошлого года. Новый сервис вызвал большую заинтересованность со стороны клиентов. Ежемесячно число потребителей – пользователей данной услуги увеличивается в среднем на 60%. По сравнению с декабрем 2014 года количество переданных sms–показаний выросло в семь раз. Проведенный анализ показал, что sms–биллинг популярен как среди ростовчан, так и среди жителей Ростовской области.
Сервис обеспечивает оперативность и точность передачи данных по расходованию электричества. Он особенно востребован клиентами, оплачивающими счета посредством банковских карт. Теперь (при помощи своих мобильных устройств) они контролируют прохождение и своевременность оплаты в полном соответствии с фактическими расходами.
«Мы поэтапно расширяем линейку предоставляемых клиентских сервисных услуг. Основной приоритет – создание комфортных условий и экономия времени для потребителей. Вполне закономерно, что количество пользователей sms-биллинга динамично увеличивается. Это мировая тенденция. Онлайн-сервисы постепенно выходят на первый план», - отметил в своем комментарии заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Роман Лютиков.
Справочная информация:
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо написать смс, в которой указать номер лицевого счета и через звездочку - показания электросчетчика.
Затем отправить смс на номер: 8779 - для абонентов «Билайн» и номер: +7-903-767-20-75 - для абонентов других сотовых операторов.
Услуга sms-биллинга показаний приборов учета была презентована ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» в октябре прошлого года. Новый сервис вызвал большую заинтересованность со стороны клиентов. Ежемесячно число потребителей – пользователей данной услуги увеличивается в среднем на 60%. По сравнению с декабрем 2014 года количество переданных sms–показаний выросло в семь раз. Проведенный анализ показал, что sms–биллинг популярен как среди ростовчан, так и среди жителей Ростовской области.
Сервис обеспечивает оперативность и точность передачи данных по расходованию электричества. Он особенно востребован клиентами, оплачивающими счета посредством банковских карт. Теперь (при помощи своих мобильных устройств) они контролируют прохождение и своевременность оплаты в полном соответствии с фактическими расходами.
«Мы поэтапно расширяем линейку предоставляемых клиентских сервисных услуг. Основной приоритет – создание комфортных условий и экономия времени для потребителей. Вполне закономерно, что количество пользователей sms-биллинга динамично увеличивается. Это мировая тенденция. Онлайн-сервисы постепенно выходят на первый план», - отметил в своем комментарии заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Роман Лютиков.
Справочная информация:
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо написать смс, в которой указать номер лицевого счета и через звездочку - показания электросчетчика.
Затем отправить смс на номер: 8779 - для абонентов «Билайн» и номер: +7-903-767-20-75 - для абонентов других сотовых операторов.
Предыдущая статья
В Ростове 40-летний мужчина разбился насмерть, выпав из окна 9-го этажа
Следующая статья
В Ростовской области школьница повесилась на стадионе