Пекарня, мини-кофейня и «фреш-арена»: в Ростове открылась первая «Пятерочка» в новой концепции

Обновление магазина формата «у дома» ростовчане смогут оценить на проспекте Сельмаш, 98/11.

Пекарня, мини-кофейня и «фреш-арена»: в Ростове открылась первая «Пятерочка» в новой концепции

Торговая сеть «Пятерочка» открыла первый в Ростове-на-Дону магазин в новой концепции. Главными отличиями от остальных универсамов являются собственная пекарня, зона для перекуса и совершенно новый дизайн.
 
Особый фокус в ассортименте магазина в новой концепции сделан на свежую продукцию. Категория «фреш» занимает почти половину зала. В центре – большая «фреш-арена» с овощами, ягодами и фруктами, в том числе экзотическими. Также на ней располагаются некоторые товары с маленьким сроком хранения. В целом доля товаров «фреш» составляет 30%, среди которых есть и продукция местных производителей.
 
Перечень готовой продукции существенно расширили, включив блюда и выпечку собственного изготовления - пекарня, установленная прямо в торговом зале, изготавливает более 40 позиций различных хлебобулочных изделий. Еще одним нововведением стало появление «сезонной зоны». На специально выделенной «сезонной зоне» каждые две недели обновляются подборки товаров, объединенные одной темой. Например, предстоящие праздники.
 
Отдельного внимания заслуживает зона для перекуса с кофемашиной и соковыжималкой, где можно приготовить себе апельсиновый «фреш», передохнуть и подзарядить свои гаджеты. Для самых маленьких посетителей торговая сеть организовала детскую зону с удобными скамейками и бизибордом – специальной развивающей игровой доской.

Пекарня, мини-кофейня и «фреш-арена»: в Ростове открылась первая «Пятерочка» в новой концепции
 
Новая «Пятёрочка» привлекает внимание не только расширенным ассортиментом, но и обновленным дизайном интерьера и экстерьера. Оформление торгового зала и фасада выполнено в спокойном стиле с использованием натуральных материалов и теплых цветов. Технология направленного освещения помогает концентрироваться на конкретных товарах. В торговом зале, наоборот, используются лампы мягкого рассеивающего света, которые создают домашнюю уютную атмосферу.
 
Благодаря продуманной навигации совершать покупки стало еще проще и быстрее. Торговая сеть позаботилась о том, чтобы готовая продукция, которую, как правило, покупают люди, которые экономят своё время и мало готовят самостоятельно, отдавая предпочтения готовым решениям, располагалась близко к входу - так они и на покупку не затратят много времени. Продукты, закупаемые впрок, скомпонованы по принципу смежности, поэтому их будет легко найти. Три кассы самообслуживания и пять обычных касс с кассирами ускорят процесс оплаты. Как итог - уютная атмосфера и правильно устроенное торговое пространство – все для того, чтобы гостям было приятно и комфортно находиться  в магазине.

Пекарня, мини-кофейня и «фреш-арена»: в Ростове открылась первая «Пятерочка» в новой концепции
 
Особое внимание «Пятёрочка» уделяет экологии. Например, корзинки для покупок и плафоны ламп в новом магазине изготовлены из переработанного пластика. 
 
«Пятерочка» - место совершения ежедневных покупок многих ростовчан. Торговая сеть развивается, совершенствует свои бизнес-процессы и качество обслуживания покупателей. Магазины в новой концепции будут открываться и в других районах города, предлагая гостям не только ещё больше свежих продуктов, но и хорошее настроение.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20