Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов на Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы на сайт «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Обращение в компанию», в личном кабинете, мобильном приложении и по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 307-73-03.
Оплатить счет за электроэнергию вы можете на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго», в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Передать показания можно на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго», с помощью голосового помощника «Алиса», по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 310-77-70 либо с помощью СМС-сообщения на номера: 8779 (для абонентов «Билайн») или +7-903-767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
Если решить вопрос дистанционно не получается, запишитесь на очный прием на сайте rostov.tns-e.ru. Для этого в разделе «Помощь» выберите «Записаться на приём в центр обслуживания». Найдите свой участок по адресу или на карте, а затем отметьте удобное для вас время приема.
Записаться на прием можно также по телефону: 8 (863) 307-73-03.
Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 г. получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра. По возможности возьмите с собой перчатки или ваши личные канцелярские принадлежности.