ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» с 1 декабря возобновляет очный прием клиентов по предварительной записи
С 1 декабря 2020 года гарантирующий поставщик возобновляет очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов. К обслуживанию клиенты допускаются только по предварительной записи во избежание массового скопления людей на участке.
Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов на Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы на сайт «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Обращение в компанию», в личном кабинете, мобильном приложении и по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 307-73-03.
Оплатить счет за электроэнергию вы можете на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго», в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Передать показания можно на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго», с помощью голосового помощника «Алиса», по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 310-77-70 либо с помощью СМС-сообщения на номера: 8779 (для абонентов «Билайн») или +7-903-767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
Если решить вопрос дистанционно не получается, запишитесь на очный прием на сайте rostov.tns-e.ru. Для этого в разделе «Помощь» выберите «Записаться на приём в центр обслуживания». Найдите свой участок по адресу или на карте, а затем отметьте удобное для вас время приема.
Записаться на прием можно также по телефону: 8 (863) 307-73-03.
Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 г. получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра. По возможности возьмите с собой перчатки или ваши личные канцелярские принадлежности.
Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов на Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы на сайт «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Обращение в компанию», в личном кабинете, мобильном приложении и по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 307-73-03.
Оплатить счет за электроэнергию вы можете на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго», в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Передать показания можно на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго», с помощью голосового помощника «Алиса», по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 310-77-70 либо с помощью СМС-сообщения на номера: 8779 (для абонентов «Билайн») или +7-903-767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
Если решить вопрос дистанционно не получается, запишитесь на очный прием на сайте rostov.tns-e.ru. Для этого в разделе «Помощь» выберите «Записаться на приём в центр обслуживания». Найдите свой участок по адресу или на карте, а затем отметьте удобное для вас время приема.
Записаться на прием можно также по телефону: 8 (863) 307-73-03.
Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 г. получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра. По возможности возьмите с собой перчатки или ваши личные канцелярские принадлежности.
Предыдущая статья
ВТБ увеличил объем рефинансирования ипотеки в три раза
Следующая статья
ВТБ Факторинг выводит на российский рынок новый продукт – инвойс дискаунтинг