Ростовская область занимает второе место в рейтинге регионов по уровню защиты прав потребителей
На ежегодном собрании подвели итоги года, обсудили приоритетные направления на будущее и наградили лучших по результатам ежегодного конкурса.
Фото: правительство Ростовской области.
Ростовская область входит в тройку лучших регионов по защите прав потребителей. Об этом сообщил первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров на конференции, которая прошла 10 ноября. В заседании приняли участие руководители и специалисты региональных и муниципальных органов власти донского региона. А также дистанционно участие приняли председатель Объединения потребителей России и советник главы Республики Башкортостан по вопросам защиты прав потребителей.
В этом году закону «О защите прав потребителей» исполнилось 30 лет.
- В 2008 году Ростовская область первая приняла программу по защите прав потребителей. Мы совершенствуем законодательство, развиваем механизмы оказания помощи нашим потребителям. Сегодня Ростовская область занимает почетное II место, - выступил Виктор Гончаров.
Департамент потребительского рынка РО оказывает содействие и помощь населению по возникшим вопросам. В регионе работают общественные приемные, телефон горячей линии: 8 (863) 301-0-103, обеспечивается оперативное консультирование по электронной почте и посредством сервиса «чат-бот юрист», размещённого на сайте https://zppdon.ru/.
Также функционируют десять общественных приемных. В этом году за помощью обратились более 3 тысяч человек. По телефону горячей линии специалисты проконсультировали 1 200 человек. А специалисты администраций муниципальных образований помогли более сорока тысячам жителей Ростовской области.
- Важная роль в работе системы защиты прав потребителей отводится информированию граждан. Это приоритетное направление департамента потребительского рынка. В рамках программы было проведено более 520 олимпиад, 4 000 занятий в общеобразовательных учреждениях. А 300 юных художников со всей области представили рисунки на тему Всемирного дня защиты прав потребителей, - выступил директор Департамента потребительского рынка Алексей Панкратов.
В этом году на конференции затронули тему прав потребителей в сфере цифровых финансовых услуг. Ее поднял в своем выступлении глава управления Роспотребнадзора Ростовской области Евгений Ковалев. Он рассказал, что чаще всего потребители жалуются на услуги, полученные дистанционным способом.
- За последние 10 лет появились возможности совершать финансовые операции, не выходя из дома. Однако непросвещенность в этой теме приводит к неверным решениям. Ущерб от мошеннических действий в этой отрасли для потребителей значительно больше, чем в других направлениях. Поэтому важной задачей стало информирование граждан по вопросам защиты своих прав потребителей при использовании цифровых финансовых инструментов, - заключил Виктор Гончаров.
В рамках торжественной части конференции прошло награждение специалистов за эффективную работу в сфере защиты прав потребителей Ростовской области. А в рамках ежегодного конкурса «Потребитель, голосуй "ЗА!"» поставщики самых качественных товаров и услуг получили награды.
В этом году закону «О защите прав потребителей» исполнилось 30 лет.
- В 2008 году Ростовская область первая приняла программу по защите прав потребителей. Мы совершенствуем законодательство, развиваем механизмы оказания помощи нашим потребителям. Сегодня Ростовская область занимает почетное II место, - выступил Виктор Гончаров.
Департамент потребительского рынка РО оказывает содействие и помощь населению по возникшим вопросам. В регионе работают общественные приемные, телефон горячей линии: 8 (863) 301-0-103, обеспечивается оперативное консультирование по электронной почте и посредством сервиса «чат-бот юрист», размещённого на сайте https://zppdon.ru/.
Также функционируют десять общественных приемных. В этом году за помощью обратились более 3 тысяч человек. По телефону горячей линии специалисты проконсультировали 1 200 человек. А специалисты администраций муниципальных образований помогли более сорока тысячам жителей Ростовской области.
- Важная роль в работе системы защиты прав потребителей отводится информированию граждан. Это приоритетное направление департамента потребительского рынка. В рамках программы было проведено более 520 олимпиад, 4 000 занятий в общеобразовательных учреждениях. А 300 юных художников со всей области представили рисунки на тему Всемирного дня защиты прав потребителей, - выступил директор Департамента потребительского рынка Алексей Панкратов.
В этом году на конференции затронули тему прав потребителей в сфере цифровых финансовых услуг. Ее поднял в своем выступлении глава управления Роспотребнадзора Ростовской области Евгений Ковалев. Он рассказал, что чаще всего потребители жалуются на услуги, полученные дистанционным способом.
- За последние 10 лет появились возможности совершать финансовые операции, не выходя из дома. Однако непросвещенность в этой теме приводит к неверным решениям. Ущерб от мошеннических действий в этой отрасли для потребителей значительно больше, чем в других направлениях. Поэтому важной задачей стало информирование граждан по вопросам защиты своих прав потребителей при использовании цифровых финансовых инструментов, - заключил Виктор Гончаров.
В рамках торжественной части конференции прошло награждение специалистов за эффективную работу в сфере защиты прав потребителей Ростовской области. А в рамках ежегодного конкурса «Потребитель, голосуй "ЗА!"» поставщики самых качественных товаров и услуг получили награды.
Предыдущая статья
В Ростове возле детской библиотеки разгуливал обнаженный мужчина
Следующая статья
Рэпер Баста выпустил кавер на песню группы «Смысловые галлюцинации»