В Ростове за неделю на горячую линию поступило 253 жалобы на неудовлетворительную работу общественного транспорта. С 15 по 19 марта больше всего (79) звонков было связано с поведением водителей.
На втором месте (74 обращения) - уточнение расписания автобусов, трамваев и маршруток. А на плохое обслуживание маршрутов пожаловались 29 человек.
Отметим, ростовчане зачастую высказывают недовольство работой общественного транспорта в социальных сетях. В основном люди возмущаются хамским поведением водителей.
За неделю от ростовчан поступило порядка 80 жалоб на водителей общественного транспорта
Всего за период с 15 по 19 марта на горячую линию позвонили порядка 250 жителей донской столицы.
Предыдущая статья
От COVID-19 скончался еще 21 житель Ростовской области
Следующая статья
Губернатор Ростовской области анонсировал очередные смягчения ограничений