Заведующий кафедрой авиационных двигателей ростовского филиала МГТУ ГА и экс-пилот Валерий Ступаков прокомментировал экстренную посадку самолета Airbus-320 в Ростове.

По словам эксперта, одной из самых тяжелых и критических ситуаций в небе является отключение одного из двигателей.

- Правый и левый двигатели находятся на симметричном расстоянии друг от друга. Когда один из них отключается, симметричность теряется, - рассказал Валерий Яковлевич. - В результате увеличивается лобовое сопротивление, и падает скорость полета. В таком случае пилоту нужно либо снизить скорость и попытаться запустить второй двигатель, что практически невозможно, либо экстренно сажать самолет.

Эксперт добавил, что пилоты многократно прорабатывают на тренажерах подобные ситуации. Поэтому при правильных действиях экипажа пассажиры даже не понимают, что находились в экстренной ситуации. Если лайнеру не грозит реальная опасность, то пилоты даже не оповещают людей о неполадке.

Валерий Ступаков отметил, что причин отказа двигателей может быть масса: от засорившегося клапана подачи топлива до поломки в системе самого двигателя. Точную причину ЧП смогут установить после ряда экспертиз.

Напомним, 29 июня в ростовском аэропорту Платов экстренно сел самолет авиакомпании S7. Пассажирский Airbus-320 выполнял рейс Москва – Ростов. В полете у самолета отказал левый двигатель. Пилотам удалось посадить авиалайнер. Никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay » Общество » Эксперт прокомментировал экстренную посадку самолета Airbus-320 в Ростове
Яндекс.Метрика