На популяризацию ЧМ-2018 среди ростовчан потратят более 1,5 миллиона рублей
Деньги на спортивные мероприятия, фотозону, брендированные стойки и конструкции выделили из городского бюджета.
На популяризацию предстоящего мундиаля среди ростовчан выделили 1,5 миллиона рублей. Дирекция по подготовке чемпионата мира по футболу опубликовала на сайте госзакупок два аукциона. Ведомство ищет подрядчиков, которые организуют для жителей и гостей донской столицы мероприятия, касающиеся предстоящего ЧМ. Цена двух контрактов составляет 1 649 149 рублей. Источником финансирования выступает городской бюджет.
Согласно техзаданию за полмиллиона исполнителю нужно к 1 мая организовать тематическую интерактивную площадку на Театральной площади. Подрядчик должен установить тентовую конструкцию, обеспечить брендирование поверхностей тентов в символике чемпионата мира по футболу, обустроить фотозону, найти ведущего и организовать развлекательные мероприятия: мастер-классы, конкурсы, розыгрыши призов в рамках работы площадки.
Оставшиеся 1 182 133 рубля потратят на аналогичные мероприятия, организованные перед стартом ЧМ-2018. Стоит отметить, что на подготовку мундиаля в Ростове-на-Дону выделили порядка 90 миллиардов рублей.
Предыдущая статья
В Ростове эвакуировали ТЦ «Талер» из-за задымления
Следующая статья
В Ростовской области разлилась река Аксайка