Командир судна 12 секунд удерживал кнюпель, чтобы перевести стабилизатор в режим пикирования.
Крушение самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону могло произойти из-за умышленных действий пилота.
По словам источника «Интерфакса», командир воздушного судна, предположительно, отдавая отчет своим действиям, адекватно оценивая ситуацию, положение лайнера относительно земли, двенадцать секунд удерживал кнюпель, чтобы перевести стабилизатор в режим пикирования.
- Кроме того, на все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: «Все нормально». Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется, - добавил собеседник агентства.
Рассматриваются и другие версии: ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира экипажа, а также техническая неисправность руля высоты.
Напомним, Boeing 737-800, летевший из Дубая, упал ночью 19 марта. Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. Все 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли. По последним данным, самолет упал из-за того, что пилоты перевели стабилизатор в положение пикирования.
Уже представлен и согласован проект мемориала «Прерванный полет» в память о погибших. Его собираются установить в сквере перед аэровокзалом. Автор скульптурной композиции - известный ростовский скульптор Анатолий Скнарин.
Командир рухнувшего в Ростове Boeing мог сам спровоцировать крушение
Командир судна 12 секунд удерживал кнюпель, чтобы перевести стабилизатор в режим пикирования.
Предыдущая статья
Курбан Бердыев провел прощальный ужин
Следующая статья
В Ростове на полигоне бульдозер раздавил почти 2,5 тонны нектаринов без документов