Неравнодушные ростовчане могут сделать город лучше с помощью портала «Благоустройство»

Городской портал «Благоустройство» позволяет администрации Ростова-на-Дону оперативно реагировать на проблемы ростовчан, относящиеся к улучшению городского пространства.

Например, если на улице открыт люк, перегорел фонарь или поврежден дорожный знак, горожанин может сфотографировать инцидент на мобильный телефон и отправить сообщение с помощью интернет-портала или мобильных приложений для операционных систем iOS и Android.

По регламенту сервиса пользователь получит ответ от специалиста в течение семи дней, который предоставит отчет о действиях, которые предприняли городские власти. Сообщения, оставленные на портале, оперативно рассматривают органы власти и направляют жалобу в ведомство, отвечающее за решение этой проблемы.

К тексту пользователь может приложить фото- или видеоматериалы, указать точный адрес на карте. После получения ответа заявитель может оценить качество выполненной работы по пятибалльной шкале.

Воспользоваться сервисами можно при наличии учетной записи на портале госуслуг. Благодаря персонификации исключена «накрутка» голосов при проведении опросов.
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: [email protected]
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+