Молодой дизайнер из Ростова создает необычную одежду на тему проблем современного общества

Креативная команда 23-летнего Глеба Литвинчука изображает на своих вещах «козла», за плечами которого – тяжелый жизненный опыт.

Молодой дизайнер из Ростова создает необычную одежду на тему проблем современного общества
23-летний ростовчанин Глеб Литвинчук создает уличную одежду с изображением проблем современного общества. Вещи под брендом GOAT (англ. – козел) напоминают людям о пагубных привычках, зависимостях и тяжелой жизненной истории.

Профессия Глеба никак не связана с созданием одежды. Молодой человек получил специальность нефтяника, чтобы угодить родителям. Однако работать по профессии он не захотел. Творческое начало и желание создать что-то свое взяло вверх.

- После ухода из России популярных брендов я активно следил за русской уличной одеждой. Спустя несколько месяцев увидел, как российские знаменитости выпускают свои видео в одежде отечественного бренда. Подумал, что смогу сделать лучше, и обратился к своему товарищу, который круто рисует, мы обсудили эту идею, и он загорелся, - рассказал Глеб.
Молодой дизайнер из Ростова создает необычную одежду на тему проблем современного общества
Глеб с товарищами решили сделать то, чего еще не было на российском рынке. Так появился GOAT. Свое название он получил благодаря изображению козла на вещах, ведь в переводе с английского goat — это козел. По задумке дизайнера, животное показывает все самые «темные» тайны и проблемы современного общества: наркотики, алкоголь, мошенничество и другое.

- Каждая созданная мной вещь несёт свой смысл, который будет и был всегда понятен моей аудитории и не только. Например, футболка под названием ghetto (трущобы) – на ней изображены улицы/районы/граффити. Многие из нас жили в неблагополучных районах, где могло случиться страшное – грабеж, избиение и так далее, – рассказал дизайнер.

Вся одежда нового ростовского бренда пошита из ткани футер. Считается, что она наиболее плотная влагостойкая и приятная к телу. Любопытно, но даже размерный ряд Глеб придумал собственный, в стиле оверсайз. Рисунки на одежде выполнены в стиле «граффити». Сам Глеб не шьет вещи, а только придумывает концепцию изображений на них.

Меньше чем за год Глеб создал несколько фирменных вещей с изображением различных пороков человека. Футболка под названием unrequited love (неразделенная любовь) напоминает людям о тяжелом расставании. На футболке podpivas козел изображен в образе алкоголика, который выглядит неаккуратно и совсем не следит за собой – носит грязные и порванные вещи.

В качестве дополнения к каждой вещи идет комикс. В нем рассказывается история того самого «козла», который сбился с истинного пути. Таким образом, дизайнер хочет напомнить, что проблема действительно существует, ее не нужно стесняться или скрывать, с ней нужно бороться. Одежда лишь напоминает людям с тяжелой жизненной историей, что они такие не одни и каждый может получить поддержку.

- Сейчас – это лучшее время. Каждый может исправиться, решить проблему и реализовать себя. Для этого нужны желание и голова на плечах, - подчеркнул Глеб Литвинчук.

Несмотря на то, что бренд существует около 10 месяцев, он уже завоевал популярность в широких кругах. Вещи Глеба купили популярный рэпер Xxxmanera, Guacamolemolly – стример, имеющий около полумиллиона подписчиков, и блогер Lomalmo. Они узнали о бренде через «сарафанное радио».

- Я хочу не просто продать стильную вещь, но и показать историю, которую проживали многие. Честность, искренность и важность в качестве смыслового подтекста отличают мой бренд от других, - подчеркнул дизайнер.

Пока одежда начинающего ростовского дизайнера продается только на онлайн-площадках. В будущем Глеб и его команда планируют выйти на большую аудиторию. Они хотят открыть магазины не только в Ростове, но и по всей стране.
Фото: Глеб Литвинчук
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
4 8
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20