Жители Ростова-на-Дону стали чаще обращаться в многофункциональные центры. Число обращений за девять месяцев этого года выросло на 40%. На сегодняшний день МФЦ предоставляют свыше 280 муниципальных, региональных и федеральных услуг, включая услуги в сфере социальной поддержки населения, образования и имущественно-земельных отношений, услуги Росреестра, Пенсионного фонда и многое другое.

В регионе перечень услуг многофункциональных центров продолжает расширяться. Так, заработала новая типовая муниципальная услуга по выдаче архивных справок. Продолжается интеграция МФЦ с порталом www.gosuslugi.ru. Теперь с помощью портала «Госуслуги» ростовчане могут отслеживать, на какой стадии рассмотрения соответствующей организацией находится оформленное в МФЦ заявление. Кроме того, на сайте МФЦ заявители могут пройти консультацию или предварительно записаться в МФЦ, используя данные учетной записи портала «Госуслуги».

Одним из новшеств является реализация проекта «МФЦ для бизнеса» и дальнейшая интеграция информационной системы сети МФЦ с ведомственными информационными системами. Основная цель этого проекта — переход на полностью безбумажный документооборот.

Многофункциональные центры ведут прием и консультации по принципу экстерриториальности. Обращение в любой многофункциональный центр возможно вне зависимости от места жительства заявителя на территории Ростовской области.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Гость Наталья
Гость Наталья
9 декабря 2016 18:06
Моя дочь учиться в Петербурге, делала паспорт заграничный в едином центре документов.. Так за нее там все оформили и проверили - есть услуга такая дополнительная.. Я же в нашей налоговой не смогла анкету правильно заполнить на получение ИНН потому что так все написано - сплошной бред
DonDay » Лента » Ростовчане стали чаще обращаться в МФЦ
Яндекс.Метрика