Крушение «Боинга 737» в Ростове-на-Дону: хроника авиакатастрофы
DonDay.ru восстановил события дня, который унес жизни 62 человек.
DonDay.ru восстановил события дня, унесшего жизни 62 человек.
19 марта 2017 года исполнился год со дня авиакатастрофы, которая случилась в ростовском аэропорту. DonDay.ru восстановил события дня, который унес жизни 62 человек.
Самолет, следовавший рейсом FZ981 из Дубая в Ростов, должен был приземлиться в 1:20 ночи. Из-за разыгравшейся стихии лайнер не мог сесть и более двух часов кружил в небе над городом. Два самолета из-за плохой видимости, сильного ветра и дождя ушли на посадку на запасной аэродром в Краснодар. Несмотря на это, командир «Боинга» принял решение посадить судно в ростовской воздушной гавани. Первая попытка оказалась неудачной. Однако капитан попытался зайти на второй круг – тогда и произошла трагедия. Самолет рухнул камнем вниз в начале взлетно-посадочной полосы в 3.42 утра.
После крушения на место происшествия сразу же прибыли пожарная охрана аэропорта и пожарные ростовского гарнизона. За ними приехали спасатели, сотрудники полиции, Следственного комитета и Международного авиационного комитета (МАК). Сотрудники экстренных служб пытались найти уцелевших, но реальность оказалась страшнее. После падения лайнера никто не остался в живых. Погибли все, кто был на борту «Боинга».
Жертвы крушения
Примерно в 6.00 стали известны имена погибших. Жертвами авиакатастрофы стали 55 пассажиров и семь членов экипажа. Большинство авиапассажиров – жители Дона. Среди них - известные ростовчане: председатель территориальной избирательной комиссии Октябрьского района Ростова Елена Чернова и ее супруг Дмитрий, супруга и дочь главы Азовского района - Марина и Виктория Бевзюк, главврач областной больницы № 2 Игорь Пакус и его жена Галина, директор департамента ЖКХ Новочеркасска Сергей Безгласный с супругой Юлией, супруги Елена и Сергей Колиберда. Из Дубая уроженцы Ростова-на-Дону возвращались целыми семьями.
Детали трагедии
Примерно к 7 утра появилось [b]первое видео[/b] падения самолета. На записи видно, как «Боинг» - маленькое пятно - усердно стремится к земле. После все вокруг озаряет вспышка. Через несколько дней появляется второе видео, на котором заметно, как заходящий на посадку самолет прекращает снижение и снова набирает высоту. В какой-то момент он исчезает в облаках, а спустя несколько секунд падает вниз. Примерно в 9.00 портал «Дондей» публикует последние переговоры командира борта и диспетчеров ростовского аэропорта. Из него следует, что, несмотря на предупреждение о неблагоприятных погодных условиях, экипаж принял решение садиться в донской столице.
Скорбь
Примерно к 9 утра возле аэропорта собрались сотни ростовчан, которые несли цветы к временному мемориалу. Жители Дона приносили игрушки, свечи, плакаты… В Ростов стягивают дополнительные отряды спасателей из других регионов. Впоследствии на месте происшествия работали 847 человек и 171 единица техники. Фрагменты тел и личные вещи собирали на площади 10 гектаров. Всех пассажиров буквально разорвало на отдельные части... Родственникам, прибывающим в аэропорт, оказывалась помощь психологами МЧС. Власти объявили о выплате компенсаций всем семьям погибших в размере одного миллиона рублей. Слышен плач, в зале ощутим запах успокоительных…
Причины крушения
Первые исследования показали, что самолет был исправен. Черные ящики не выдали ни одной технической проблемы. Среди основных причин авиакатастрофы специалисты называли ошибку пилота в сложных метеорологических условиях.
Изучая данные бортовых самописцев, найденных на месте происшествия, эксперты смогли восстановить события, происходившие на борту «Боинга 737», перед падением. Во время первого захода на посадку в 22:42 на высоте 340 метров экипаж получил информацию о резком изменении силы и направления ветра.
Командир принял решение уходить на второй круг. Ожидая улучшения погодных условий, борт кружил над Ростовом несколько часов. Второй заход на посадку экипаж проводил в ручном режиме на высоте 220 метров (за 4 км до ВПП). Но и она оказалась неудачной. Командир принял решение об «уходе на второй круг», после чего, пытаясь набрать высоту, переключил двигатели на взлётный режим. «На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.», - говорится в сообщении МАК.
Память
19 марта 2017 года в Ростове состоится официальное открытие памятника, посвященного жертвам крушения «Боинга 737». Над скульптурой работал известный ростовский скульптор Анатолий Скнарин. Комплекс с изображением птицы будет носить название «Прерванный полет». На нём выбиты имена и фамилии всех погибших.
19 марта 2017 года исполнился год со дня авиакатастрофы, которая случилась в ростовском аэропорту. DonDay.ru восстановил события дня, который унес жизни 62 человек.
Самолет, следовавший рейсом FZ981 из Дубая в Ростов, должен был приземлиться в 1:20 ночи. Из-за разыгравшейся стихии лайнер не мог сесть и более двух часов кружил в небе над городом. Два самолета из-за плохой видимости, сильного ветра и дождя ушли на посадку на запасной аэродром в Краснодар. Несмотря на это, командир «Боинга» принял решение посадить судно в ростовской воздушной гавани. Первая попытка оказалась неудачной. Однако капитан попытался зайти на второй круг – тогда и произошла трагедия. Самолет рухнул камнем вниз в начале взлетно-посадочной полосы в 3.42 утра.
После крушения на место происшествия сразу же прибыли пожарная охрана аэропорта и пожарные ростовского гарнизона. За ними приехали спасатели, сотрудники полиции, Следственного комитета и Международного авиационного комитета (МАК). Сотрудники экстренных служб пытались найти уцелевших, но реальность оказалась страшнее. После падения лайнера никто не остался в живых. Погибли все, кто был на борту «Боинга».
Жертвы крушения
Примерно в 6.00 стали известны имена погибших. Жертвами авиакатастрофы стали 55 пассажиров и семь членов экипажа. Большинство авиапассажиров – жители Дона. Среди них - известные ростовчане: председатель территориальной избирательной комиссии Октябрьского района Ростова Елена Чернова и ее супруг Дмитрий, супруга и дочь главы Азовского района - Марина и Виктория Бевзюк, главврач областной больницы № 2 Игорь Пакус и его жена Галина, директор департамента ЖКХ Новочеркасска Сергей Безгласный с супругой Юлией, супруги Елена и Сергей Колиберда. Из Дубая уроженцы Ростова-на-Дону возвращались целыми семьями.
Детали трагедии
Примерно к 7 утра появилось [b]первое видео[/b] падения самолета. На записи видно, как «Боинг» - маленькое пятно - усердно стремится к земле. После все вокруг озаряет вспышка. Через несколько дней появляется второе видео, на котором заметно, как заходящий на посадку самолет прекращает снижение и снова набирает высоту. В какой-то момент он исчезает в облаках, а спустя несколько секунд падает вниз. Примерно в 9.00 портал «Дондей» публикует последние переговоры командира борта и диспетчеров ростовского аэропорта. Из него следует, что, несмотря на предупреждение о неблагоприятных погодных условиях, экипаж принял решение садиться в донской столице.
Скорбь
Примерно к 9 утра возле аэропорта собрались сотни ростовчан, которые несли цветы к временному мемориалу. Жители Дона приносили игрушки, свечи, плакаты… В Ростов стягивают дополнительные отряды спасателей из других регионов. Впоследствии на месте происшествия работали 847 человек и 171 единица техники. Фрагменты тел и личные вещи собирали на площади 10 гектаров. Всех пассажиров буквально разорвало на отдельные части... Родственникам, прибывающим в аэропорт, оказывалась помощь психологами МЧС. Власти объявили о выплате компенсаций всем семьям погибших в размере одного миллиона рублей. Слышен плач, в зале ощутим запах успокоительных…
Причины крушения
Первые исследования показали, что самолет был исправен. Черные ящики не выдали ни одной технической проблемы. Среди основных причин авиакатастрофы специалисты называли ошибку пилота в сложных метеорологических условиях.
Изучая данные бортовых самописцев, найденных на месте происшествия, эксперты смогли восстановить события, происходившие на борту «Боинга 737», перед падением. Во время первого захода на посадку в 22:42 на высоте 340 метров экипаж получил информацию о резком изменении силы и направления ветра.
Командир принял решение уходить на второй круг. Ожидая улучшения погодных условий, борт кружил над Ростовом несколько часов. Второй заход на посадку экипаж проводил в ручном режиме на высоте 220 метров (за 4 км до ВПП). Но и она оказалась неудачной. Командир принял решение об «уходе на второй круг», после чего, пытаясь набрать высоту, переключил двигатели на взлётный режим. «На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.», - говорится в сообщении МАК.
Память
19 марта 2017 года в Ростове состоится официальное открытие памятника, посвященного жертвам крушения «Боинга 737». Над скульптурой работал известный ростовский скульптор Анатолий Скнарин. Комплекс с изображением птицы будет носить название «Прерванный полет». На нём выбиты имена и фамилии всех погибших.
Предыдущая статья
В Ростовской области «Форд» врезался в дерево: пострадал 17-летний пассажир
Следующая статья
В Ростове на Западном затопило улицу: видео