Fresh Auto открыл новый дилерский центр Haval

Бренд разместился на территории автосалона Fresh Auto на Вавилова, 59Е.

Fresh Auto открыл новый дилерский центр Haval

В Ростове-на-Дону открылся новый дилерский центр Fresh Auto Haval. Это уже второе представительство марки Haval в рамках сети.

Бренд разместился на территории автосалона Fresh Auto на Вавилова, 59Е. Это здание было выкуплено сетью в 2018 году, и сейчас владелец компании Денис Мигаль говорит о желании построить на его базе целую «дилерскую деревню». Начали с Haval – после успешного запуска продаж бренда в Минеральных Водах. Денис отмечает: «Нам очень понравился продукт, ценообразование, дизайн моделей Haval, и мы верим в эту марку и их стратегию на российском рынке».

В здании Fresh Auto, которое выбрали под новую локацию Haval, уже 2,5 года работало направление продаж автомобилей с пробегом. Сегодня, в связи с особой экономической ситуацией, импортер предъявляет весьма сдержанные требования к оснащению локаций и брендингу, поэтому подготовка помещения под Haval оказалась относительно недолгой - работы длились чуть меньше месяца. В результате шоу-рум Haval занял площадь 432 кв. м.

В автосалоне на площади 528 кв. м на сегодня оборудованы восемь постов технического обслуживания. По словам Дениса, это лишь первая линия СТО – она способна принимать в месяц 550-600 автомобилей. Но территория самого объекта достаточно большая, чтобы вместить вторую очередь СТО – до 20 постов. На территории уже открыт кузовной цех площадью 3 000 кв. м и склад аналогичного размера.

До конца 2020 года в Ростове Fresh Auto планирует продать 130 новых автомобилей бренда, а планы на 2021-й и последующие годы варьируются в диапазоне от 350 до 500 автомобилей в год – это будет зависеть от плана импортера и других внешних факторов. Что касается планов продаж автомобилей с пробегом – Haval расположился на территории огромного пробежного хаба, который уже сегодня реализует 300-500 автомобилей в месяц, а в планах сети на 2021 год – продать в этой локации 6 000 автомобилей с пробегом, и сложно сказать, какую именно долю привнесет в эту цифру новое дилерство. Однако Денис Мигаль отмечает, что долю trade-in на Haval в этом филиале планируют поддерживать на уровне 50%.

В целом у компании Fresh Auto есть большое желание развиваться с брендом Haval, и в других городах присутствия сеть рассчитывает по мере возможности получить франшизу, чтобы расширить сотрудничество с китайским производителем.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20