Дмитрий Короченский: «Платон» - проклятие российских дальнобойщиков

Руководитель ростовского регионального отделения партии «Гражданская платформа» прокомментировал введение системы оплаты за проезд по федеральным трассам для большегрузных машин

Дмитрий Короченский: «Платон» - проклятие российских дальнобойщиков
Руководитель ростовского регионального отделения партии «Гражданская платформа» прокомментировал введение системы оплаты за проезд по федеральным трассам для большегрузных машин.

Почти месяц водители большегрузных автомобилей протестуют против введения системы оплаты за проезд по федеральным дорогам. Слово «ПЛАТОН» стало настоящим проклятием для сотен тысяч российских дальнобойщиков.

Власти пока молчат, оставив водителей один на один со своими проблемами. Среди тех, кто считает введение дополнительной финансовой нагрузки на водителей неприемлемым, - и руководитель ростовского регионального отделения партии «Гражданская платформа» Дмитрий Короченский.

- Это совершенно несвоевременное решение, которое поставит на грань выживания целую отрасль экономики страны, оставит без работы сотни тысяч людей. Второй год мы живем в условиях кризиса. Резко упали и объемы перевозок. Многие перевозчики потеряли до 40% заказов. Чтобы сохранить хоть какую-то работу, они вынуждены снижать цены на свои услуги.

Большинство дальнобойщиков – частные предприниматели, владеющие одним, максимум двумя-тремя грузовиками. Сейчас они и так зарабатывают гроши. В среднем 60-80 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что теперь грузовик, следующий из Ростова в Москву, заплатит за проезд по федеральной трассе чуть больше 3 тысяч рублей. Это только в один конец. Плюс 3 тысячи за обратную дорогу. Если водитель совершит пять рейсов в месяц, то оплата составит больше 30 тысяч! Или примерно половину того, что он зарабатывает! А ведь есть еще дальнобойщики, которые еду с Урала, Сибири, Кавказа. Их выплаты вырастут в два-три раза! Мало того, еще и платить надо вперед!

Это просто уничтожит целую отрасль малого предпринимательства. Ведь водители и так платят налоги на дорогу. Сначала в виде акцизов за топливо, потом в виде транспортного налога. Теперь еще и за проезд по дорогам. И ладно, если бы им предлагали платить за хорошие дороги. Вот лишь немного статистики. Лишь 10% из 50 тысяч километров федеральных дорог соответствуют хоть каким-то нормам, являются четырехполосными и обеспечивают относительно безопасное и быстрое передвижение по ним. Остальные 90% - обычные двухполосные дороги, чаще всего перегруженные, проходящие через населенные пункты. Известно, что средний большегрузный автомобиль преодолевает в сутки по российским дорогам примерно 300 километров. Такой же грузовик в Европе или США проезжает за то же время более 900 километров. Расход топлива на 100 километров у российского грузовика на 30% выше, чем у того же автомобиля за границей. И это тоже следствие плохих дорог, невысоких скоростей, частых остановок и пр.
Дмитрий Короченский: «Платон» - проклятие российских дальнобойщиков
Эта система – настоящий удар по малому бизнесу страны. Почему-то во время кризисов государство находит возможности перечислять миллиарды бюджетных денег на «спасение банков», снижает налоги для нефтяников и газовиков, разрешает монополистам поднимать стоимость своих услуг. А простых людей, небольших предпринимателей, которые тяжким трудом зарабатывают себе на жизнь, загоняет в угол. Она ударит не только по десяткам тысяч водителям-дальнобойщикам, но по всем нам с вами. У нас в очередной раз изымают деньги. И это на фоне кризиса, всеобщего подорожания, падения покупательной способности и доходов. Такое впечатление, что кто-то специально подливает масла в огонь, испытывая терпение общества.

Российскому правительству, депутатам надо срочно остановить взимание платы за пользование федеральными дорогами! А если и взимать ее, то только за участки дорог, которые соответствуют всем нормам скоростных автострад. Водители в России и так платят за каждый чих. Поднялись расценки за регистрацию автомобилей. Таможенные пошлины, исчисляемые в евро, выросли более чем в два раза. Во столько же раз выросли цены на запчасти (90% грузовиков - импортные). Постоянно растет цена на топливо. Прибавьте к этому регулярные поборы на дорогах, и мы получим настоящую апокалиптическую картину. «Платон» может стать последним гвоздем в гроб целой отрасли экономики страны. В конечном итоге в проигрыше окажется именно государство. Оно потеряет еще один источник налогов и получит новый источник социальной напряженности и нестабильности.
Дмитрий Короченский: «Платон» - проклятие российских дальнобойщиковДмитрий Короченский: «Платон» - проклятие российских дальнобойщиковДмитрий Короченский: «Платон» - проклятие российских дальнобойщиков
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
  1. Екатерина

    8 декабря 2015 16:21

    хоть кто-то из властьимущих осознает, что это полная ж....па
    1. samred

      8 декабря 2015 17:36

      Не осознает. С чего она должна осознать? Последние 15 лет эта власть только сильнее затягивает удавку вокруг нашей шеи. Тарифы на услуги ЖКХ выросли раз в 15, электроэнергия выросла раз в 10, бензин и дизтопливо подорожали раз в 10-12, постоянно растут всякого рода штрафы. Вокруг все только дорожает. А мы только сносим это понурив головы.
      Власть исходит из нашей реакции. Молчим - значит так и надо.
      Ничего эта власть не осознает
  2. Ежик

    8 декабря 2015 16:18

    И это называется поддержка малого предпринимательства.... Итог... Опять рост цен на все((((
  3. ВинниПух

    8 декабря 2015 15:37

    В итоге получим :
    1.Пополнение карманов чиновников.
    2.Асфальт как клали в снег и лужи, так класть и будут.
    3.Голодный и бунтующий слой обыкновенных трудяг.
    4.И новый LandRover (а желательно 6 штук ) на нужды дорожной службы.
    Идиотизм.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20