Донские дальнобойщики присоединятся к акции против платы за проезд большегрузов по федеральным трассам

Более 100 протестующих соберутся на трассе М-4 «Дон» между Батайском и Аксаем в районе хутора Ленина Более 100 протестующих соберутся на трассе М-4 «Дон» между Батайском и Аксаем в районе хутора Ленина.

Донские дальнобойщики присоединятся к всероссийской акции против введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам. Как стало известно DonDay.ru, протестующие водители в 9 часов утра 11 ноября соберутся под Ростовом в районе хутора Ленина.

- В протесте примут участие более 100 водителей грузовых машин со всей Ростовской области, - поделился с DonDay.ru координатор акции в регионе Виктор А., - начнется все в 9 часов утра. Мы будем стоять на крайних полосах на трассе М-4 «Дон» между Батайском и Аксаем в районе хутора Ленина.

Глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов отметил, в протесте будут принимать участие водители из Иркутска, Липецка, Екатеринбурга, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Ярославля, а также Башкирии, Ивановской области, Приморья, Москвы, Карачаево-Черкесии, Рязани, Белгорода, Архангельска, Ростова и Кабардино-Балкарии.

- Все водители координируют акции своих регионов с профсоюзом, - рассказал DonDay.ru Александр Котов, - в каждом регионе есть ответственный человек, который курирует протест.

С 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 т обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам. Деньги необходимо вносить предварительно, перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором.

Предполагается, что ежегодные сборы составят 50 млрд рублей, они будут направлены в дорожные фонды; по 10,6 млрд от государства ежегодно за свои услуги будет получать РТИТС, это концессионное соглашение рассчитано на 13 лет. Водители уверены, что это непосильная плата. После введения новых правил они могут остаться без работы.
Фото: РИА «Новости»
0 0
  1. Денис

    24 ноября 2015 15:27

    А кто то когда то смеялся над мультиком про чиполино когда брали налоги за воздух. Маразму нет придела. Я бы наоборот взымал с Минтранса деньги, за то что из за крайне неудовлетворительного состояния дорог фуры улетают часто в кювет, происходит огромная порча имущества. Недавно из за сильного наплыва асфальта на дороге в РО, перевернулась фура с кока колой. кто должен за это ответить теперь?!
  2. Евгений

    9 ноября 2015 12:47

    Профсоюз лучше бы организовал логистические центры, что бы помочь перевозам не ездить в пустую и не оставаться без работы, а не бунты бессмысленные,от которых только раздражение у тех кто встанет в пробках из-за них.
  3. Алекс

    9 ноября 2015 08:10

    Сбор денег с последующим увеличением цен как всегда опустит значительную часть населения за черту бедности, которым прейдется платить субсиди из бюджета. Перекладывание денег из кармана в карман. Если так пойдёт, то скоро все начнут платить за ходьбу по тратуарам.
  4. Дмитрий

    8 ноября 2015 21:51

    При чем тут авто? Если бы те кто отвечает за дороги не воровали деньги , выделяемые им, то и дороги были бы нормальными, ато хватает , максимум на год, а потом давай латать! Пусть гарантию бы давали на уложенный асфальт, а если не выдержали сроки-пусть бы за свои деньги переделывали!!!
  5. Яков

    8 ноября 2015 21:35

    Ездить с перегрузом и разьебывать дороги им нравится
  6. Алекс

    8 ноября 2015 21:34

    Не проще ли было запретить эксплуатацию данной категории т/с но,все понимают что без них не обойтись .Но это великая Россия с её великими проблемами.Сбор денег не решит проблему как не решил её непомерный транспортный налог и поднятие цен на ГСМ
  7. Dmitry888

    8 ноября 2015 16:44

    тяжелые грузовики наносят вред!? это просто дороги говно, это они наносят вред транспорту!!! а большегрузы тут не причем !! сначала научились бы асфальт укладывать !!
  8. Сергей

    8 ноября 2015 15:49

    Федеральные дороги в ужасном состоянии за исключением некоторых участков.На всех вновь положенных участках колея появляется не от грузовиков а от отвратительного качества асфальта! Минтанс должен оплачивать перевозчикам за угробленную технику на их отвратительных дорогах!!!
  9. Александр Алексеев

    8 ноября 2015 14:19

    Правильно! Русский бунт суровый и беспощадный
  10. Руслан Чекалёв

    8 ноября 2015 14:19

    вот так можно делать бабки с воздуха
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: [email protected]
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+