«Агрокомплекс» изменил упаковку холодного десерта ко Дню мороженого

Любимое лакомство миллионов людей отмечает свой праздник по всему миру 10 июня.

«Агрокомплекс» изменил упаковку холодного десерта ко Дню мороженого
Любимое лакомство миллионов людей отмечает свой праздник по всему миру 10 июня. Выселковское мороженое давно полюбилось южанам и с этого дня будет выглядеть ярче.

«Истинные ценители мороженого хорошо знают натуральный пломбир «Агрокомплекса», созданный из свежайших кубанских сливок, в меру сладкий, с ароматом ванили или приятным шоколадным вкусом. К сезону, когда мороженое становится одним из самых популярных товаров, мы решили порадовать покупателей новой упаковкой. Её лаконичный дизайн сразу выделяет продукт среди конкурентов, уверены, что всем понравится. Первым на полках ко Дню мороженого в новом дизайне появится пломбир крем-брюле в стаканчике, именно этот вкус выше всего оценивают наши покупатели», - говорит руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.

Сейчас «Агрокомплекс» выпускает 13 видов мороженого: 5 - в вафельном стаканчике, 5 видов эскимо и 3 вида мороженого в форме «Полено». Каждый покупатель может подобрать по своим вкусовым предпочтениям: пломбир в стаканчике с различными наполнителями или эскимо в нежнейшем молочном шоколаде или шоколадной глазури.
Как рассказали на производстве, это мороженое делают на итальянском оборудовании Техноайс, используя собственное сырье. Каждое утро в цех по производству мороженого поступают свежие сливки, выработанные из молока коров с ферм «Агрокомплекса». К слову, для производства 1 тонны мороженого используется 4,2 тонны молока от кубанских буренок!

Весь технологический процесс от приёмки сырья до момента упаковывания и хранения ведётся в соответствии с ГОСТом и контролируется лабораторией отдела качества. На каждую упаковку мороженого «Агрокомплекса» наносится специальный qr-код, позволяющий отслеживать в системе «Честный знак» историю пути продукта от момента изготовления до магазинного прилавка. Маркировка гарантирует качество и оригинальность продукта.

«Агрокомплекс» - клиентоориентированное предприятие. С учетом мнения и вкусовых предпочтений покупателей мы пересматриваем ассортимент продукции, проводим ребрендинг, улучшаем качество. Не зря все больше покупателей из огромного ассортимента холодных десертов выбирают продукт именно нашей фирмы», - отметила начальник цеха по производству мороженого «Агрокомплекса» Инна Абраменко.

Объемы производства мороженого «Агрокомплекса» из года в год растут. В прошлом сезоне за сутки предприятие выпускало до 5 тонн мороженого. Всего же за год было реализовано более 500 тонн, в планах на этот год — увеличить цифру до 700 тонн.
Мороженое - десерт, но его калорийность в 2-3 раза ниже, чем у кондитерской продукции. Сбалансированный состав белков, жиров, углеводов - хороший питательный состав для организма. Кроме того, в мороженом есть витамины группы В, которые, как отмечают диетологи, благотворно влияют на работу центральной нервной системы. Мороженое «Агрокомплекса» - идеальное дополнение к утреннему кофе или семейному ужину для всей семьи.
Фото: «Агрокомплекс»
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
2 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20