«ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает очный прием клиентов по предварительной записи
С 1 декабря 2020 года офисы «ТНС энерго Ростов-на-Дону» работают по предварительной записи, чтобы избежать массового скопления людей на участках и обеспечить соблюдение социальной дистанции.
Записаться на прием в центр обслуживания клиентов можно на сайте компании в разделе «Записаться на приём в центр обслуживания», а также по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 307-73-03.
Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Сейчас, не выходя из дома, клиенты компании могут:
Передать показания
• на сайте rostov.tns-e.ru;
• в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
• с помощью голосового помощника «Алиса»;
• по телефону: 8 (863) 310-77-70;
• с помощью СМС-сообщения на номер: 8779 (для абонентов «Билайн») или +7-903-767-20-75 (для других операторов).
Оплатить счёт за электроэнергию
• в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
• в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Задать вопрос специалисту компании
• на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
• в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
• по телефону: 8 (863) 307-73-03.
Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 г. получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски.
Записаться на прием в центр обслуживания клиентов можно на сайте компании в разделе «Записаться на приём в центр обслуживания», а также по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 307-73-03.
Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Сейчас, не выходя из дома, клиенты компании могут:
Передать показания
• на сайте rostov.tns-e.ru;
• в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
• с помощью голосового помощника «Алиса»;
• по телефону: 8 (863) 310-77-70;
• с помощью СМС-сообщения на номер: 8779 (для абонентов «Билайн») или +7-903-767-20-75 (для других операторов).
Оплатить счёт за электроэнергию
• в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
• в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Задать вопрос специалисту компании
• на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
• в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
• по телефону: 8 (863) 307-73-03.
Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 г. получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски.
Предыдущая статья
ВТБ и «Ростелеком» обеспечат проход на ВТБ Арену по биометрии
Следующая статья
ФНС приступила к реализации отраслевого проекта «Общественное питание»