С 1 декабря 2020 года офисы «ТНС энерго Ростов-на-Дону» работают по предварительной записи, чтобы избежать массового скопления людей на участках и обеспечить соблюдение социальной дистанции.

Записаться на прием в центр обслуживания клиентов можно на сайте компании в разделе «Записаться на приём в центр обслуживания», а также по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 307-73-03.

Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.

Сейчас, не выходя из дома, клиенты компании могут:

Передать показания
• на сайте rostov.tns-e.ru;
• в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
• с помощью голосового помощника «Алиса»;
• по телефону: 8 (863) 310-77-70;
• с помощью СМС-сообщения на номер: 8779 (для абонентов «Билайн») или +7-903-767-20-75 (для других операторов).

Оплатить счёт за электроэнергию
• в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
• в онлайн-приложениях банков и терминалах.

Задать вопрос специалисту компании
• на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
• в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
• по телефону: 8 (863) 307-73-03.

Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 г. получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay - новости Ростова-на-Дону » Лента » «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает очный прием клиентов по предварительной записи