Бренд «Сделано на Дону» отметил свой 5-летний юбилей
За это время почетный знак качества получили более 50 предприятий Ростовской области.
Знак качества «Сделано на Дону» отметил свой пятилетний юбилей. В честь празднования пятилетия со 2 августа стартовала масштабная промокампания в рамках ежегодного проекта по развитию и продвижению системы добровольной сертификации.
В супермаркетах донской столицы покупатели смогут подробнее узнать о товарах и системе сертифицированной продукции «Сделано на Дону». Основная задача проекта – не просто сделать региональную продукцию узнаваемой, но и показать, что знак «Сделано на Дону» - это эталон качества, заслуживающий доверия потребителей.
– Пять лет – это не срок для формирования бренда. Но даже за этот короткий период мы показали, что система добровольной сертификации имеет серьезный успех, - рассказала директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова. – На сегодняшний день 52 предприятия выпускают более двух тысяч наименований продукции под знаком «Сделано на Дону». Наша глобальная цель – привлечение инвестиций на развитие товаров донских производителей.
Ирина Вячеславовна отметила, что подобные акции помогают популяризировать донскую продукцию не только среди местных потребителей, но и за пределами региона. Кроме того, промоакции стимулируют производителей пройти сертификацию и получить товарный знак, а также повышать качество своих товаров.
В рамках промокампании жители Ростова смогут приобрести качественную донскую продукцию, а также получить подарки от производителей - обладателей знака «Сделано на Дону».

– При выборе продуктов я обращаю внимание не только на дату изготовления и цену товара. На полочках всегда ищу маркировку «Сделано на Дону», - поделилась покупательница Татьяна Р. – Я желаю для своей семьи только лучшего, поэтому чаще всего выбираю продукты со знаком качества. Мы с мужем очень любим молочные продукты донского производителя, дочка обожает булочки местного хлебокомбината. Благодаря таким акциям мы узнаем, чем богат наш край и сколько качественных продуктов мы производим.
Промокампания продлится в течение двух месяцев, с августа по сентябрь, и завершится гастрономическим фестивалем на одной из главных площадок Ростова-на-Дону. Все желающие смогут попробовать блюда, приготовленные из продуктов производителей со знаком «Сделано на Дону», поучаствовать в конкурсах и получить ценные призы от местных предприятий.
Система добровольной сертификации продукции и услуг «Сделано на Дону» была создана в 2013 году по инициативе губернатора Ростовской области Василия Голубева. Знаком качества отмечаются те товары донских производителей, которые доказали строгое соблюдение российских и международных стандартов качества.
На сегодняшний день количество действующих участников системы составляет 52 предприятия. Среди них 42 – производители продукции и 11 предприятий общественного питания.
Предыдущая статья
В Ростовской области за неделю подешевели яблоки, морковь и лук
Следующая статья
Самолет из Симферополя совершил экстренную посадку в Ростове из-за начавшихся у пассажирки родов