В Ростове-на-Дону обсудили проблемы защиты прав потребителей
В рамках мероприятия состоялось награждение почетными знаками «Сделано на Дону» и вручением премии «Потребитель, голосуй ЗА!».
В рамках мероприятия состоялось награждение почетными знаками «Сделано на Дону» и вручением премии «Потребитель, голосуй ЗА!».
В донской столице состоялась ежегодная региональная конференция по защите прав потребителей. В мероприятии приняли участие представители органов власти, муниципальные образования, а также донские производители.
В год празднования 80-летия Ростовской области основными в повестке этого мероприятия стали вопросы защиты прав потребителей в сфере интернет-торговли.
С каждым годом увеличивается популярность онлайн-покупок, так как это, в первую очередь, удобство, более низкие цены и выгодные предложения, большой выбор товаров по сравнению с ассортиментом в магазинах. Международная федерация потребительских организаций в 2017 году призвала сосредоточиться на правах потребителей в сегменте электронной коммерции и предложила в качестве девиза слоган «Потребительские права - в цифровую эпоху».
Обсудить актуальные вопросы защиты прав потребителей пришел первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров.
- На сегодняшний день вопрос интернет-торговли является актуальным, так как продажи в сети динамично развиваются, и наша первоочередная задача - научить потребителей защищать свои права в этой сфере, - пояснил Виктор Георгиевич.
Директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова отметила, что в Ростовской области программа защиты потребителей постоянно совершенствуется, запускаются обучающие проекты для покупателей. Немаловажным аспектом в плане разрешения конфликтов является то, что большинство споров решается в досудебном порядке.
Также Ирина Теларова подчеркнула, что в Ростовской области по-прежнему продолжает работать телефон горячей линии по защите прав потребителей: +7 (961) 301-0-103 и сайт: www.zppdon.ru.
Первый заместитель губернатора также обратил внимание на то, что в Ростовской области действует добровольная система сертификации, и на сегодняшний день 38 организаций получили знак качества «Сделано на Дону».
- Данная программа развивает потребительский патриотизм и открывает широкие возможности перед другими производителями, - отметил Виктор Георгиевич во время церемонии торжественного награждения почетными знаками «Сделано на Дону».
Кроме того, в рамках конференции были подведены итоги ежегодного народного голосования «Потребитель, голосуй ЗА!», в рамках которого жители донского региона рассказали, каким производителям товаров они доверяют.
- Премия «Потребитель, голосуй ЗА!» проводится ежегодно на протяжении более пяти лет. В этот раз в 35% номинаций потребители отдали предпочтение донским производителям. Это неплохой показатель. Причем продукты, выбранные донскими жителями, пользуются большим спросом и в других регионах нашей страны, - подчеркнул Виктор Гончаров.
В донской столице состоялась ежегодная региональная конференция по защите прав потребителей. В мероприятии приняли участие представители органов власти, муниципальные образования, а также донские производители.
В год празднования 80-летия Ростовской области основными в повестке этого мероприятия стали вопросы защиты прав потребителей в сфере интернет-торговли.
С каждым годом увеличивается популярность онлайн-покупок, так как это, в первую очередь, удобство, более низкие цены и выгодные предложения, большой выбор товаров по сравнению с ассортиментом в магазинах. Международная федерация потребительских организаций в 2017 году призвала сосредоточиться на правах потребителей в сегменте электронной коммерции и предложила в качестве девиза слоган «Потребительские права - в цифровую эпоху».
Обсудить актуальные вопросы защиты прав потребителей пришел первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров.
- На сегодняшний день вопрос интернет-торговли является актуальным, так как продажи в сети динамично развиваются, и наша первоочередная задача - научить потребителей защищать свои права в этой сфере, - пояснил Виктор Георгиевич.
Директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова отметила, что в Ростовской области программа защиты потребителей постоянно совершенствуется, запускаются обучающие проекты для покупателей. Немаловажным аспектом в плане разрешения конфликтов является то, что большинство споров решается в досудебном порядке.
Также Ирина Теларова подчеркнула, что в Ростовской области по-прежнему продолжает работать телефон горячей линии по защите прав потребителей: +7 (961) 301-0-103 и сайт: www.zppdon.ru.
Первый заместитель губернатора также обратил внимание на то, что в Ростовской области действует добровольная система сертификации, и на сегодняшний день 38 организаций получили знак качества «Сделано на Дону».
- Данная программа развивает потребительский патриотизм и открывает широкие возможности перед другими производителями, - отметил Виктор Георгиевич во время церемонии торжественного награждения почетными знаками «Сделано на Дону».
Кроме того, в рамках конференции были подведены итоги ежегодного народного голосования «Потребитель, голосуй ЗА!», в рамках которого жители донского региона рассказали, каким производителям товаров они доверяют.
- Премия «Потребитель, голосуй ЗА!» проводится ежегодно на протяжении более пяти лет. В этот раз в 35% номинаций потребители отдали предпочтение донским производителям. Это неплохой показатель. Причем продукты, выбранные донскими жителями, пользуются большим спросом и в других регионах нашей страны, - подчеркнул Виктор Гончаров.
Предыдущая статья
В Ростове не будут ставить памятник Александру Солженицыну
Следующая статья
Мэрия Ростова отказала в проведении митинга с Алексеем Навальным