Одним из приоритетных направлений работы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является улучшение сервисов и повышение качества обслуживания клиентов. Показательным результатом работы в данном направлении является рост числа пользователей электронных сервисов.

За период с мая 2017 года по май 2018 года в «Личном кабинете» на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии зарегистрировались 37 тысяч новых пользователей.

Общее число жителей региона, имеющих доступ к «Личному кабинету», сегодня превышает 90 тысяч человек. Сервис позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика электроэнергии и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн.

За год 22 тысячи жителей Ростовской области подключили услугу «Электронная квитанция», отказавшись от привычного печатного счета за электроэнергию. Всего более 85 тысяч клиентов компании получают счета в электронном виде.

Более 9,5 тысячи бизнес-клиентов (20% от общего количества юридических лиц Ростовской области, приобретающих электроэнергию у гарантирующего поставщика) подключены к электронному документообороту. Обмен документами осуществляется через защищенную сеть с использованием электронной подписи. Данные передаются по зашифрованному каналу, гарантирующему высокую скорость передачи документов и их сохранность.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay - новости Ростова-на-Дону » Лента » За год количество пользователей электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось на 35% и достигло 184 000 человек