За год количество пользователей электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось на 35% и достигло 184 000 человек

За год количество пользователей электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось на 35% и достигло 184 000 человек
Одним из приоритетных направлений работы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является улучшение сервисов и повышение качества обслуживания клиентов. Показательным результатом работы в данном направлении является рост числа пользователей электронных сервисов.

За период с мая 2017 года по май 2018 года в «Личном кабинете» на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии зарегистрировались 37 тысяч новых пользователей.

Общее число жителей региона, имеющих доступ к «Личному кабинету», сегодня превышает 90 тысяч человек. Сервис позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика электроэнергии и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн.

За год 22 тысячи жителей Ростовской области подключили услугу «Электронная квитанция», отказавшись от привычного печатного счета за электроэнергию. Всего более 85 тысяч клиентов компании получают счета в электронном виде.

Более 9,5 тысячи бизнес-клиентов (20% от общего количества юридических лиц Ростовской области, приобретающих электроэнергию у гарантирующего поставщика) подключены к электронному документообороту. Обмен документами осуществляется через защищенную сеть с использованием электронной подписи. Данные передаются по зашифрованному каналу, гарантирующему высокую скорость передачи документов и их сохранность.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: Мартиросян Л.В.
И.О. главного редактора: Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+