Выдачи автокредитов банка «Открытие» в ЮФО в январе-мае выросли на 48%
Средний срок автокредитов, выданных банком «Открытие» в ЮФО вырос с 68 до 73 месяцев (почти достиг 6 лет).
Фото: Открытие.
«Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») подвел итоги работы в Южном федеральном округе. За пять месяцев клиенты «Открытие Авто» оформили 3,8 тысяч автокредитов на сумму 4,9 млрд.рублей, что почти в 1,5 раза больше по объему и на 43% больше по количеству показателей за аналогичный период прошлого года.
Основной объем выданных кредитов приходится на Краснодарский край, Волгоградскую и Ростовскую области (доля 54%, 22% и 19% в общем объеме соответственно). Наибольшая динамика спроса на кредиты зафиксирована в Астраханской области – там объемы автокредитования выросли более чем в 3 раза.
Средний срок автокредитов, выданных банком «Открытие» в ЮФО вырос с 68 до 73 месяцев (почти достиг 6 лет). Средняя сумма автокредита увеличилась за год на 3% и составила 1,29 млн рублей.
Почти две трети выданных кредитов (72% по количеству и 66% по объему) пришлось на автомобили с пробегом. В этом сегменте спросом у южан пользуются Kia (с наиболее популярными моделями Rio и Sportage), Hyundai (Solaris), Lada (Vesta и Granta), Volkswagen (Polo), Toyota (Camry и Corolla). Среди новых автомобилей (28% по количеству и 34% по объему выданных кредитов) на первом месте с большим отрывом лидирует российская Lada (Granta и Niva), далее идут китайские Chery (Tiggo) и Haval (Jolion), а замыкают пятерку корейские Hyundai (Santa Fe) и Kia (Sportage). Примечательно, что российский бренд «Москвич» занял по итогам пяти месяцев 14 место рейтинга новых кредитных авто на юге.
По данным экспертов «Открытие Авто», российский рынок автокредитования восстанавливается. В мае этой тенденции способствовали дальнейшая реализация отложенного спроса (как на новые авто, так и в сегменте авто с пробегом) и расширение модельного ряда официально присутствующих на рынке отечественных и китайских брендов. Стабильный рост параллельного импорта, который, хоть и составляет пока десятую часть продаж авторитейла, позволяет удовлетворить спрос в ценовом сегменте выше среднего - на премиальные модели ушедших из России брендов. Стабильные кредитные ставки и разнообразные программы субсидирования от российских и китайских автопроизводителей позволяют нашим соотечественникам купить автомобиль.
Основной объем выданных кредитов приходится на Краснодарский край, Волгоградскую и Ростовскую области (доля 54%, 22% и 19% в общем объеме соответственно). Наибольшая динамика спроса на кредиты зафиксирована в Астраханской области – там объемы автокредитования выросли более чем в 3 раза.
Средний срок автокредитов, выданных банком «Открытие» в ЮФО вырос с 68 до 73 месяцев (почти достиг 6 лет). Средняя сумма автокредита увеличилась за год на 3% и составила 1,29 млн рублей.
Почти две трети выданных кредитов (72% по количеству и 66% по объему) пришлось на автомобили с пробегом. В этом сегменте спросом у южан пользуются Kia (с наиболее популярными моделями Rio и Sportage), Hyundai (Solaris), Lada (Vesta и Granta), Volkswagen (Polo), Toyota (Camry и Corolla). Среди новых автомобилей (28% по количеству и 34% по объему выданных кредитов) на первом месте с большим отрывом лидирует российская Lada (Granta и Niva), далее идут китайские Chery (Tiggo) и Haval (Jolion), а замыкают пятерку корейские Hyundai (Santa Fe) и Kia (Sportage). Примечательно, что российский бренд «Москвич» занял по итогам пяти месяцев 14 место рейтинга новых кредитных авто на юге.
По данным экспертов «Открытие Авто», российский рынок автокредитования восстанавливается. В мае этой тенденции способствовали дальнейшая реализация отложенного спроса (как на новые авто, так и в сегменте авто с пробегом) и расширение модельного ряда официально присутствующих на рынке отечественных и китайских брендов. Стабильный рост параллельного импорта, который, хоть и составляет пока десятую часть продаж авторитейла, позволяет удовлетворить спрос в ценовом сегменте выше среднего - на премиальные модели ушедших из России брендов. Стабильные кредитные ставки и разнообразные программы субсидирования от российских и китайских автопроизводителей позволяют нашим соотечественникам купить автомобиль.
Предыдущая статья
Осторожно, обман! Как распознать финансовое мошенничество
Следующая статья
«Балет» вышел на улицы: в разных городах страны прошли арт-перфомансы в поддержку сериала