ВТБ запускает кобрендовую карту с розничной сетью «Магнит»

ВТБ запускает кобрендовую карту с розничной сетью «Магнит»
ВТБ с 26 ноября совместно с федеральным ретейлером «Магнит» и платежной системой Visa запускает кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

Кобрендовая карта позволяет пользоваться наиболее выгодными условиями при совершении повседневных покупок во всех магазинах семьи «Магнит»: «Магнит» у дома, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Сити», дискаунтерах «Моя цена» и «Магнит Аптека». Держателю карты начисляются бонусы в размере от 1,5% до 5% от суммы покупок, совершенных в торговых точках сети в зависимости от оборота по карте. За оплату товаров в других магазинах на карту возвращается 1% от суммы покупок. В первый месяц после получения карты действует специальное предложение – приветственное начисление вознаграждения в размере 6% при покупках в сети «Магнит» и 5% - за оплату товаров в прочих магазинах.

Начисленными бонусами можно расплатиться на кассах «Магнита» по курсу 1 бонус = 1 рубль, в том числе полностью оплатить ими покупки. Срок действия бонусов составляет 12 месяцев. Максимальное ежемесячное вознаграждение не может превышать 5 000 бонусов.

Карту «ВТБ-Магнит» Visa можно заказать на сайте банка, а также оформить в отделениях ВТБ за 300 рублей. Годовое обслуживание карты бесплатное. Программа лояльности «Магнит» подключается автоматически после получения карты в течение семи дней. В рамках пилотного проекта карта будет доступна клиентам из Чебоксар, затем география продукта будет расширяться на другие регионы России.

- Сотрудничество с одним из крупнейших федеральных ретейлеров позволило банку предложить рынку кобрендовую карту с выгодным вознаграждением за повседневные покупки, на которые приходится значительная часть трат большинства из нас. При этом нам важно дать клиентам «Магнита» продукт, который станет больше чем картой лояльности - отличную карту на каждый день – не только для покупок, но и для ежедневных платежей и переводов, - комментирует Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

- Кобрендовая карта сочетает в себе достоинства банковской карты ВТБ и бонусного предложения от «Магнита» с возможностью оплачивать покупки накопленными бонусами во всех форматах розничной сети. Для нас это важный шаг в развитии программы лояльности, которой сегодня активно пользуются около 33 млн человек, поэтому мы уверены, что покупатели по достоинству оценят новую карту и те выгоды, которые она позволяет получить, - рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.
0 0

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: Мартиросян Л.В.
И.О. главного редактора: Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: [email protected]
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+