ВТБ: стали известны автопредпочтения жителей Ростовской области
ВТБ проанализировал статистику выданных автокредитов в первом полугодии и выяснил: ростовчане, как и в целом жители южных регионов, предпочитают иномарки.
Фото: ВТБ.
ВТБ проанализировал статистику выданных автокредитов в первом полугодии и выяснил: ростовчане, как и в целом жители южных регионов, предпочитают иномарки.
Жители Ростовской области привержены иномаркам: в первом полугодии 81% заемщиков направили кредиты на покупку автомобилей зарубежных брендов, 19% остаются поклонниками отечественных авто. Клиенты регионального отделения Банка чаще всего приобретали внедорожники, седаны и универсалы.
Согласно статистике, ростовчане, как и в целом россияне, отдают предпочтение новым автомобилям. В первом полугодии машину на первичном рынке по классическим программам кредитования купили почти 57% заемщиков банка. В зависимости от бюджета, в основном это китайские (Chery, Сhangan) или российские бренды (Lada). Подержанные авто выбрали 43% клиентов.
По данным Банка, в целом по России в январе-июне почти половина заемщиков приобрели машины китайского производства. Деньги на отечественные бренды получил только каждый пятый клиент.
«В Ростове-на-Дону вопрос выбора машины зависит от личных предпочтений, основной цели покупки и, конечно, бюджета. Не менее важную роль в автоприоритетах играет регион проживания и его особенности. Даже сегодня, когда рынок абсолютно поменялся, определенные закономерности по-прежнему присутствуют. При выборе автомобиля жители Ростова-на-Дону обращают внимание на автомобили с высокой управляемостью из-за влияния климатических условий, в частности высокой влажности и перепадов температуры. С учетом пробок и интенсивного городского трафика жители ценят автомобили с хорошей маневренностью, удобством парковки и экономичным расходом топлива. Экономическая составляющая при выборе автомобиля стала еще более важной для жителей Ростова-на-Дону. Они стремятся найти оптимальное соотношение цены, качества и надежности. Современный автомобиль для жителя региона - это не просто средство передвижения, а надежный партнер в переменчивых климатических условиях и интенсивном
городском ритме жизни», - прокомментировал единый бизнес-лидер банка ВТБ и «Открытие» – вице-президент Юрий Авдеев.
Жители Ростовской области привержены иномаркам: в первом полугодии 81% заемщиков направили кредиты на покупку автомобилей зарубежных брендов, 19% остаются поклонниками отечественных авто. Клиенты регионального отделения Банка чаще всего приобретали внедорожники, седаны и универсалы.
Согласно статистике, ростовчане, как и в целом россияне, отдают предпочтение новым автомобилям. В первом полугодии машину на первичном рынке по классическим программам кредитования купили почти 57% заемщиков банка. В зависимости от бюджета, в основном это китайские (Chery, Сhangan) или российские бренды (Lada). Подержанные авто выбрали 43% клиентов.
По данным Банка, в целом по России в январе-июне почти половина заемщиков приобрели машины китайского производства. Деньги на отечественные бренды получил только каждый пятый клиент.
«В Ростове-на-Дону вопрос выбора машины зависит от личных предпочтений, основной цели покупки и, конечно, бюджета. Не менее важную роль в автоприоритетах играет регион проживания и его особенности. Даже сегодня, когда рынок абсолютно поменялся, определенные закономерности по-прежнему присутствуют. При выборе автомобиля жители Ростова-на-Дону обращают внимание на автомобили с высокой управляемостью из-за влияния климатических условий, в частности высокой влажности и перепадов температуры. С учетом пробок и интенсивного городского трафика жители ценят автомобили с хорошей маневренностью, удобством парковки и экономичным расходом топлива. Экономическая составляющая при выборе автомобиля стала еще более важной для жителей Ростова-на-Дону. Они стремятся найти оптимальное соотношение цены, качества и надежности. Современный автомобиль для жителя региона - это не просто средство передвижения, а надежный партнер в переменчивых климатических условиях и интенсивном
городском ритме жизни», - прокомментировал единый бизнес-лидер банка ВТБ и «Открытие» – вице-президент Юрий Авдеев.
Предыдущая статья
ВТБ Мои Инвестиции запустили для клиентов голосовые рекомендации
Следующая статья
ВТБ: решение ЦБ станет новым этапом роста ставок по накопительным продуктам