В Ростовской области к административной ответственности привлекли 2 166 мотоциклистов: 684 ездили без прав, а 643 - нетрезвые
УГИБДД обнародовало статистику происшествий
УГИБДД обнародовало статистику происшествий.
Практически каждую неделю в сводке донского УГИБДД и ГУВД появляется информация об авариях с участием мотоциклистов и, как выяснил DonDay.ru, количество ДТП и оштрафованных водителей двухколесных транспортных средств растет.
По информации областной Госавтоинспекиции, только за три месяца «гаишники» привлекли к административной ответственности 2 166 мотоциклистов. 684 человека ездили без прав, а еще 643 колесили по улицам в состоянии алкогольного опьянения или отказались пройти тест на наличие алкоголя в крови. Кроме того, зафиксировано 150 случаев управления незарегистрированными двухколесными транспортными средствами.
- Фиксирование нарушений проводилось во время операции «Мотоциклист», - рассказали в областной ГИБДД. - С 5 марта по 31 октября сотрудниками дорожно-патрульной службы будет уделено особое внимание езде мотоциклистов, эксплуатации транспорта, а также нарушениям ПДД.
Что касается статистики по дорожно-транспортным происшествиям, всего в Ростовской области с начала года произошло 54 аварии с участием мотоциклистов. В этих ДТП погибли 10 человек, еще 57 получили различные травмы.
Все те же данные говорят о том, что большинство происшествий с участием мотоциклистов происходят именно по вине водителей двухколесных транспортных средств. При этом участники ростовского мотосообщества со стажем не согласны с обвинением байкеров, как говорится, во всех «смертных грехах».
- Все винят мотоциклистов только потому, что мотоцикл - нестандартный вид транспорта и привязан к сезонности, - рассказал участник мотосообщества, пожелавший не называть своего имени, - при этом, по нашему мнению, зачастую автовладельцы не желают быть внимательными при езде. Это и перестроение без поворотов, и отсутствие оценки происходящего сзади («смотреть в зеркала не нужно, пусть едущий сзади держит дистанцию»).
Статистика также свидетельствует о том, что в происшествиях виноваты не только опытные байкеры, но и несовершеннолетние. По их вине в 2015 году произошло шесть ДТП, в которых пострадали восемь человек.
Что касается возраста водителей двухколесных транспортных средств, совершающих ДТП, то это в основном люди средних лет.
По вине мотоциклистов в возрасте от 28 до 38 лет с начала года было совершено 17 ДТП, 23 человека пострадали, трое из них погибли. Водители от 18 до 22 лет совершили восемь ДТП, два человека погибли, семь получили травмы. Мотоциклистами от 22 до 28 лет совершено 13 ДТП, два человека погибли, 13 получили травмы.
При этом, по мнению опытных мотоциклистов, официальная статистика - это «крайне обобщенное понятие».
- У нас в менталитете, наверное, отсутствует понятие о культуре вождения, каждый думает, что он «самый крутой», главный, опытный и ему обязаны уступить, - поделился байкер со стажем. - Поэтому не по статистике нужно судить, кто виноват, а воспитывать уважение к окружающим нужно с малых лет.
Обе стороны — и полицейские, и мотоциклисты - едины во мнении, что ДТП с двухколесными транспортными средствами должно быть как можно меньше. Важно соблюдать не только правила дорожного движения, но и прививать культуру вождения.
- Обращаемся ко всем водителям мототранспорта и призываем их к строгому соблюдению ПДД, - резюмируют в Госавтоинспекции, - а также напоминаем, что управлять мотоциклом разрешается с 18 лет при наличии водительских прав категории «А».
Байкеры уверены, что должна быть культура вождения.
- Настоящие мотоциклисты не гоняют по городу и сохраняют этикет вождения в любой ситуации, - подытожил представитель байк-сообщества.
Практически каждую неделю в сводке донского УГИБДД и ГУВД появляется информация об авариях с участием мотоциклистов и, как выяснил DonDay.ru, количество ДТП и оштрафованных водителей двухколесных транспортных средств растет.
По информации областной Госавтоинспекиции, только за три месяца «гаишники» привлекли к административной ответственности 2 166 мотоциклистов. 684 человека ездили без прав, а еще 643 колесили по улицам в состоянии алкогольного опьянения или отказались пройти тест на наличие алкоголя в крови. Кроме того, зафиксировано 150 случаев управления незарегистрированными двухколесными транспортными средствами.
- Фиксирование нарушений проводилось во время операции «Мотоциклист», - рассказали в областной ГИБДД. - С 5 марта по 31 октября сотрудниками дорожно-патрульной службы будет уделено особое внимание езде мотоциклистов, эксплуатации транспорта, а также нарушениям ПДД.
Что касается статистики по дорожно-транспортным происшествиям, всего в Ростовской области с начала года произошло 54 аварии с участием мотоциклистов. В этих ДТП погибли 10 человек, еще 57 получили различные травмы.
Все те же данные говорят о том, что большинство происшествий с участием мотоциклистов происходят именно по вине водителей двухколесных транспортных средств. При этом участники ростовского мотосообщества со стажем не согласны с обвинением байкеров, как говорится, во всех «смертных грехах».
- Все винят мотоциклистов только потому, что мотоцикл - нестандартный вид транспорта и привязан к сезонности, - рассказал участник мотосообщества, пожелавший не называть своего имени, - при этом, по нашему мнению, зачастую автовладельцы не желают быть внимательными при езде. Это и перестроение без поворотов, и отсутствие оценки происходящего сзади («смотреть в зеркала не нужно, пусть едущий сзади держит дистанцию»).
Статистика также свидетельствует о том, что в происшествиях виноваты не только опытные байкеры, но и несовершеннолетние. По их вине в 2015 году произошло шесть ДТП, в которых пострадали восемь человек.
Что касается возраста водителей двухколесных транспортных средств, совершающих ДТП, то это в основном люди средних лет.
По вине мотоциклистов в возрасте от 28 до 38 лет с начала года было совершено 17 ДТП, 23 человека пострадали, трое из них погибли. Водители от 18 до 22 лет совершили восемь ДТП, два человека погибли, семь получили травмы. Мотоциклистами от 22 до 28 лет совершено 13 ДТП, два человека погибли, 13 получили травмы.
При этом, по мнению опытных мотоциклистов, официальная статистика - это «крайне обобщенное понятие».
- У нас в менталитете, наверное, отсутствует понятие о культуре вождения, каждый думает, что он «самый крутой», главный, опытный и ему обязаны уступить, - поделился байкер со стажем. - Поэтому не по статистике нужно судить, кто виноват, а воспитывать уважение к окружающим нужно с малых лет.
Обе стороны — и полицейские, и мотоциклисты - едины во мнении, что ДТП с двухколесными транспортными средствами должно быть как можно меньше. Важно соблюдать не только правила дорожного движения, но и прививать культуру вождения.
- Обращаемся ко всем водителям мототранспорта и призываем их к строгому соблюдению ПДД, - резюмируют в Госавтоинспекции, - а также напоминаем, что управлять мотоциклом разрешается с 18 лет при наличии водительских прав категории «А».
Байкеры уверены, что должна быть культура вождения.
- Настоящие мотоциклисты не гоняют по городу и сохраняют этикет вождения в любой ситуации, - подытожил представитель байк-сообщества.
Предыдущая статья
В Ростове обрушилась часть нового моста
Следующая статья
В Ростове на Западном водитель на иномарке сбил сотрудника ДПС. Видео