В Ростове в июле на 40% упали продажи цветов
Флорист Валентина Терновая объяснила, что стало причиной резкого снижения.
Фото: Валентина Терновая
В Ростове продажи цветов в июле упали на 40%. Флорист Валентина Терновая поделилась с Donday, что стало причиной резкого снижения.
Июнь принес владельцам цветочных магазинов хорошую прибыль. Роль сыграли выпускные 9-11-х классов, окончание учебы у студентов, защита дипломов и др. Флористы в этот месяц сорвали настоящий «куш». Когда праздники закончились, флористы остались без работы.
- В начале июля еще наблюдался интерес покупателей, однако вскоре все закончилось. Убытки магазина в этом месяце можно оценить в 30-40%, - рассказала флорист.
К счастью, сокращение продаж практически не сказалось на продвижении магазина. По словам специалиста, такая тенденция наблюдается периодически, и это считается нормой.
- Ситуация наладится уже к 1 сентября, когда школьники и студенты будут покупать букеты своим преподавателям. Пока немного выдыхаем и набираемся сил до осени, чтобы работа была продуктивнее, - добавила Валентина.
Интересно, что изменились и вкусовые предпочтения покупателей. К примеру, самым продаваемым цветком в июне стала ромашка - ее цена начинается от 60 рублей. Популярностью пользовались и пионы. Их стоимость - от 250 рублей. А в июле вырос спрос на эустому (или китайскую розу). Ее цена варьируется от 130 рублей и выше. При этом самым непопулярным цветком в магазине, как ни странно, оказалась роза.
Валентина Терновая работает в цветочном бизнесе более семи лет. Спустя пять лет занятия флористикой она открыла свою стационарную мастерскую. Любовь к цветам у женщины появилась еще в детстве. На даче ее бабушка выращивала растения на продажу, затем увлеклась делом и Валентина.
Июнь принес владельцам цветочных магазинов хорошую прибыль. Роль сыграли выпускные 9-11-х классов, окончание учебы у студентов, защита дипломов и др. Флористы в этот месяц сорвали настоящий «куш». Когда праздники закончились, флористы остались без работы.
- В начале июля еще наблюдался интерес покупателей, однако вскоре все закончилось. Убытки магазина в этом месяце можно оценить в 30-40%, - рассказала флорист.
К счастью, сокращение продаж практически не сказалось на продвижении магазина. По словам специалиста, такая тенденция наблюдается периодически, и это считается нормой.
- Ситуация наладится уже к 1 сентября, когда школьники и студенты будут покупать букеты своим преподавателям. Пока немного выдыхаем и набираемся сил до осени, чтобы работа была продуктивнее, - добавила Валентина.
Интересно, что изменились и вкусовые предпочтения покупателей. К примеру, самым продаваемым цветком в июне стала ромашка - ее цена начинается от 60 рублей. Популярностью пользовались и пионы. Их стоимость - от 250 рублей. А в июле вырос спрос на эустому (или китайскую розу). Ее цена варьируется от 130 рублей и выше. При этом самым непопулярным цветком в магазине, как ни странно, оказалась роза.
Валентина Терновая работает в цветочном бизнесе более семи лет. Спустя пять лет занятия флористикой она открыла свою стационарную мастерскую. Любовь к цветам у женщины появилась еще в детстве. На даче ее бабушка выращивала растения на продажу, затем увлеклась делом и Валентина.
Предыдущая статья
Неизвестные на тяжелой технике разрушили единственную дорогу к садоводствам в Аксайском районе
Следующая статья
Ростовский бариста поделился рецептами напитков с растворимым кофе