В Ростове начался демонтаж старого Ворошиловского моста
Строители уже демонтировали первую подвесную балку длиной 32 метра
Строители уже демонтировали первую подвесную балку длиной 32 метра.
21 мая в Ростове-на-Дону демонтировали первую подвесную балку пролета старого Ворошиловского моста. Ее длина составляет 32,4 метра, а общий вес - 80 тонн.
Для демонтажа подвесной балки строители задействовали монтажные агрегаты грузоподъемностью 100 тонн. С помощью тросов балку опустили на две баржи и транспортировали к берегу Дона.
Демонтаж оставшихся семи балок планируется завершить до 4 июня.
Напомним, движение транспорта на дублере Ворошиловского моста будет открыто 1 августа 2015 года. Мост будет работать только на выезд из Ростова. До конца реконструкции старой части въезд в город можно осуществить по Темерницкому мосту.
Фото: Денис Демков
21 мая в Ростове-на-Дону демонтировали первую подвесную балку пролета старого Ворошиловского моста. Ее длина составляет 32,4 метра, а общий вес - 80 тонн.
Для демонтажа подвесной балки строители задействовали монтажные агрегаты грузоподъемностью 100 тонн. С помощью тросов балку опустили на две баржи и транспортировали к берегу Дона.
Демонтаж оставшихся семи балок планируется завершить до 4 июня.
Напомним, движение транспорта на дублере Ворошиловского моста будет открыто 1 августа 2015 года. Мост будет работать только на выезд из Ростова. До конца реконструкции старой части въезд в город можно осуществить по Темерницкому мосту.
Фото: Денис Демков
Предыдущая статья
Донская продуктовая корзина подорожала на 15%
Следующая статья
В Ростовскую область поступила очередная партия новейших бомбардировщиков Су-34