В Ростове на выставке раритетных авто представили десятки уникальных экземпляров: фоторепортаж
Полюбоваться автомобилями пришли сотни жителей донской столицы.
Полюбоваться автомобилями пришли сотни жителей донской столицы.
В первый по-настоящему теплый майский день тысячи ростовчан, пришедших погулять по набережной, могли полюбоваться ретромобилями, которые на дорогах города появляются очень редко.
Десятки отечественных и импортных авто бережно отреставрированы их владельцами. Здесь можно было увидеть и знаменитые «Фольксвагены Жуки» разных лет. Эти машины стали настоящей легендой. Их стали выпускать еще в довоенной Германии, а последние экземпляры сошли с конвейера завода в Мексике уже в 2000-е.
Неподалеку выставили знаменитый «членовоз» сталинской эпохи - «ЗИС-110». Эти машины символизировали высокий статус их хозяев и возили только руководителей высшего ранга. Впрочем, этот ЗИС 1949 года долгие годы служил реквизитом на Одесской киностудии. Несколько лет назад он попал в руки ростовского коллекционера, который полностью отреставрировал лимузин. В нем все с иголочки, и даже электрические стеклоподъемники работают исправно. Рядом - чудо американского автопрома 70-х – «Линкольн Туанкар». Чуть подальше - знаменитые «Волги» - «ГАЗ-24», «ГАЗ-21» и неподражаемая «ГАЗ-20» «Победа». Впрочем, от «Победы» 1956 года выпуска в этой машине только кузов. Его владелец Игорь начинил тачку относительно современным двигателем, шасси от «ГАЗ-24-10». Игорь активно эксплуатирует свое чудо техники, о чем свидетельствуют велосипеды, закрепленные на крыше.
На выставке можно было увидеть и машины, которые никогда не эксплуатировались на гражданке. Это армейский автомобиль-амфибия, сделанный на базе внедорожника ЛуАЗ. А рядом с ним - чудо автопрома ГДР - микроавтобус «Баркас». Его владелец пригнал машину из Германии в начале 90-х и бережно хранит ее до сих пор. Напротив расположились «Москвич-2140» 1977 года выпуска и черная «Волга» 1971 года. Обе машины на ходу и в прекрасном состоянии. Все детали на них оригинальные.
Для молодых ростовчан все эти машины стали настоящим открытием. Ведь многие из них даже не знали, что 30-40-50 лет назад в стране выпускалось большое разнообразие автомобилей. А взрослые испытывали настоящую ностальгию, прикасаясь к машинам своей молодости.
В первый по-настоящему теплый майский день тысячи ростовчан, пришедших погулять по набережной, могли полюбоваться ретромобилями, которые на дорогах города появляются очень редко.
Десятки отечественных и импортных авто бережно отреставрированы их владельцами. Здесь можно было увидеть и знаменитые «Фольксвагены Жуки» разных лет. Эти машины стали настоящей легендой. Их стали выпускать еще в довоенной Германии, а последние экземпляры сошли с конвейера завода в Мексике уже в 2000-е.
Неподалеку выставили знаменитый «членовоз» сталинской эпохи - «ЗИС-110». Эти машины символизировали высокий статус их хозяев и возили только руководителей высшего ранга. Впрочем, этот ЗИС 1949 года долгие годы служил реквизитом на Одесской киностудии. Несколько лет назад он попал в руки ростовского коллекционера, который полностью отреставрировал лимузин. В нем все с иголочки, и даже электрические стеклоподъемники работают исправно. Рядом - чудо американского автопрома 70-х – «Линкольн Туанкар». Чуть подальше - знаменитые «Волги» - «ГАЗ-24», «ГАЗ-21» и неподражаемая «ГАЗ-20» «Победа». Впрочем, от «Победы» 1956 года выпуска в этой машине только кузов. Его владелец Игорь начинил тачку относительно современным двигателем, шасси от «ГАЗ-24-10». Игорь активно эксплуатирует свое чудо техники, о чем свидетельствуют велосипеды, закрепленные на крыше.
На выставке можно было увидеть и машины, которые никогда не эксплуатировались на гражданке. Это армейский автомобиль-амфибия, сделанный на базе внедорожника ЛуАЗ. А рядом с ним - чудо автопрома ГДР - микроавтобус «Баркас». Его владелец пригнал машину из Германии в начале 90-х и бережно хранит ее до сих пор. Напротив расположились «Москвич-2140» 1977 года выпуска и черная «Волга» 1971 года. Обе машины на ходу и в прекрасном состоянии. Все детали на них оригинальные.
Для молодых ростовчан все эти машины стали настоящим открытием. Ведь многие из них даже не знали, что 30-40-50 лет назад в стране выпускалось большое разнообразие автомобилей. А взрослые испытывали настоящую ностальгию, прикасаясь к машинам своей молодости.
Предыдущая статья
Сотни жителей донской столицы спустили на воду светящиеся фонарики: фоторепортаж
Следующая статья
В Ростове асфальт в переулке Семашко снова смыло дождем: фоторепортаж