Трижды обманутый: за одну ночь ростовчанин три раза не смог воспользоваться услугами авиакомпании «Аэрофлот»

Дмитрий К. не смог улететь домой из-за «сломанного кресла», заплатил из своего кармана за гостиничный номер и оплатил завтрак.

Трижды обманутый: за одну ночь ростовчанин три раза не смог воспользоваться услугами авиакомпании «Аэрофлот»

Ростовчанин Дмитрий К. прилетел в московский аэропорт Шереметьево из Казахстана в ночь на 12 декабря. Рейс «Аэрофлота» в Ростов-на-Дону был запланирован на 2:30. Но улететь домой в положенное время Дмитрию не удалось из-за… «поломанного кресла» в самолете.

Билет на рейс ростовчанин купил за восемь часов до вылета. Тут же он попытался зарегистрироваться на рейс в режиме онлайн. Но несколько попыток сделать это на сайте авиакомпании не увенчались успехом. Решив, что это просто технический сбой системы, Дмитрий приехал в аэропорт за три часа до вылета, чтобы зарегистрироваться на месте. Но девушка у стойки вежливо объяснила ростовчанину, что регистрация на рейс невозможна. На вопрос: «Почему?» она ответила: «Сломалось ваше кресло в самолете». Она предложила Дмитрию полететь в Ростов следующим рейсом - в 7.30. Все бы ничего, если бы за пассажиром не стоял мужчина с такой же проблемой. Оказалось, что и он не может вылететь в Ростов из-за «сломанного кресла».

В Федеральных авиационных правилах сказано, что при перерыве между рейсами по вине перевозчика пассажира должны разместить в гостинице и обеспечить горячим питанием. Стоит отметить, что авиационные правила утверждены в соответствии с Федеральным законом «Воздушный кодекс Российской Федерации», и их несоблюдение является нарушением законодательства.
Номер в гостинице (три звезды для владельца карты «Элит») и питание Дмитрию К. действительно предоставили. Но… когда мужчина приехал в отель, выяснилось, что ему дают не номер, а койко-место, как в ночлежке. «У нас такая договоренность с "Аэрофлотом"», - вежливо объяснил ему администратор. – К вам будет подселен человек. Авиакомпания оплачивает нам ночлег пассажира, а не номер отеля». Дмитрию пришлось заплатить 5,5 тысячи рублей за номер из своего кармана, чтобы избежать нежелательного соседства.
Трижды обманутый: за одну ночь ростовчанин три раза не смог воспользоваться услугами авиакомпании «Аэрофлот»
Ростовчанин еще не знал, что утром его ждет еще один «сюрприз». Поесть за счет «Аэрофлота» Дмитрию тоже не удалось. Ему выдали купон на 1 000 рублей с заверением, что он сможет использовать его в любом кафе или ресторане терминала B.

– Утром перед рейсом мне пришлось отдать еще 1 200 рублей, чтобы не остаться голодным. Предоставленный авиакомпанией купон не приняли ни в одном заведении терминала со словами: «Мы устали ругаться с "Аэрофлотом"»! – поделился Дмитрий. – За десять часов перевозчик обманул меня трижды.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20