Фото: ФК Ростов
ПАО «ТНС Энерго Ростов-на-Дону» заключило рекламный контракт с главным футбольным клубом донского региона. Компания снова будет пиариться с помощью ФК «Ростов». На раскрутку своего бренда организация потратит 208,3 миллиона рублей. Соглашение действует до 17 января 2026 года.

Логотип «ТНС Энерго» будет транслироваться на стадионе «Ростов Арена», официальном портале клуба, а также на всех комплектах игровой формы.

«ТНС Энерго» является практически монопольным розничным продавцом электроэнергии в Ростовской области. По данным самой организации, в 2023 году она обслуживала 1,8 миллионов лицевых счетов. Выручка компании составила более 61 миллиарда рублей.

Выходит, что в каждом рубле, который перечисляется энергетическому гиганту, сидит «футбольный налог», который уходит на содержание ФК «Ростов». Кстати, каждый год монополист поднимает цены на электроэнергию, мотивируя это недостаточной рентабельностью бизнеса. Только 1 июля 2024-го года цена за один киловатт увеличилась на 8 процентов — с 4,81 до 5,24 рубля в пределах социальной нормы и с 6,73 до 7,32 рублей сверх этой нормы.

Вместе с тарифом на электроэнергию ежегодно увеличиваются вложения ТНС в рекламу. В 2016-м компания выделила на свой пиар с помощью «Ростова» 50 миллионов рублей, в 2017-м сумма выросла до 120 миллионов, а в 2024-м цена контракта поднялась до 208 миллионов. Если разделить эту сумму на число абонентов, то получится, что каждый из них платит ФК «Ростов» 115 рублей. Разумеется, никто не спрашивает у потребителя, хочет ли он платить эту сумму?

Сумма будет выплачена из собственных средств компании. Это было бы справедливо, если бы энергетический гигант работал по рыночным правилам, в условиях жесткой конкуренции. Если бы ростовчане выбирали ТНС в качестве поставщика по своей воле. А энергогигант мог с чистой совестью утверждать, что зарабатывает деньги исключительно благодаря своим преимуществам над конкурентами.

Для чего нужна реклама организации, которая единолично и безраздельно господствует на рынке поставок электроэнергии? Самый большой вопрос — что именно собирается рекламировать ТНС. Трудно представить, что если с футболок игроков пропадет логотип компании, люди перестанут покупать электроэнергию.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay - новости Ростова-на-Дону » Общество » «ТНС Энерго» в очередной раз обложило ростовчан «футбольным налогом»