Станьте лучшим работодателем России - 2022

Интерес к теме развития HR-бренда растёт ежегодно: всё больше компаний понимают важность правильного позиционирования компании на рынке труда, оценивают, какую пользу для бизнеса приносит планомерная, системная работа с разными целевыми аудиториями.
Станьте лучшим работодателем России - 2022
Более 800 заявок уже подано от российских компаний на участие в Рейтинге работодателей России — 2022, одного из самых известных и авторитетных в стране, в котором бесплатно может принять участие любая компания численностью от 100 человек.

Интерес к теме развития HR-бренда растёт ежегодно: всё больше компаний понимают важность правильного позиционирования компании на рынке труда, оценивают, какую пользу для бизнеса приносит планомерная, системная работа с разными целевыми аудиториями. О позитивной динамике можно судить, обратившись к цифрам по участию компаний в Рейтинге за последние 11 лет.
Станьте лучшим работодателем России - 2022
- В 2021 году количество участников за год выросло в два раза — с 957 до 1 923 компаний, финалистов — в полтора раза — с 501 до 783. Кто-то пробует свои силы впервые. Кто-то каждый год борется за звание лучшего работодателя России, год от года улучшая показатели в работе с HR-процессами, соискателями, сотрудниками. Это отличная система координат, по которой можно отслеживать прогресс компании в области работы с персоналом, - отмечает Олеся Лавренова, директор hh.ru Юг. – Пройдя путь от участника до финалиста Рейтинга, можно решить сразу несколько HR-задач: привлечь внимание «тех самых» кандидатов, повысить узнаваемость бренда и улучшить его репутацию и, конечно же, оценить результаты своей работы.

Стоит отметить, что речь идёт о компаниях разной численности: есть организации, где количество сотрудников варьируется от 100 до 250 человек, есть корпорации со штатом более 5 000 человек. Каждый в результате находит своё место под солнцем в одной из четырёх категорий Рейтинга, поскольку процессы, корпоративная культура, бюджеты на работу с сотрудниками в небольших организациях и больших компаниях различны. Объединяет и те, и другие желание совершенствовать бренд работодателя для достижения HR-целей.

- Как показывает практика, особый интерес у HR-специалистов всегда вызывают результаты анализа HR-анкет — это возможность более детально взглянуть на HR-процессы в других компаниях, оценить уровень зрелости в своей организации, - добавляет Олеся Лавренова. - По результатам Рейтинга 2021 года наметилось несколько ярких тенденций в сфере управления персоналом. В частности, растет число компаний, развивающих HR-функцию в рамках утверждённой HR-стратегии, меняются инструменты коммуникации, весьма заметно интенсивное развитие направления HR-аналитики и системная работа все большего количества компаний над брендом работодателя.
По итогам Рейтинга 2022 года наверняка появятся новые инсайты. Поэтому для пользы бизнеса и HR, который стал неотъемлемой частью бизнеса, лучше быть в тренде уже сегодня — вывести бренд работодателя на новый уровень и пройти регистрацию.
Фото предоставлено пресс-службой hh.ru Юг
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: [email protected]
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+