Скорость и надежность: «Ростелеком» улучшил качество связи в частном секторе микрорайона «Северный» Ростова-на-Дону

Модернизация позволила обеспечить качественной связью всех жителей частного сектора в микрорайоне «Северный», подключенных по технологии GPON.

Скорость и надежность: «Ростелеком» улучшил качество связи в частном секторе микрорайона «Северный» Ростова-на-Дону
«Ростелеком» улучшил качество связи в частном секторе микрорайона «Северный» в Ростове-на-Дону. Сотрудники компании установили специальные модули, которые повысили надежность соединения с сетью для всех абонентов этой локации, в том числе и для наиболее удаленных от станции подключения.

Модернизация позволила обеспечить качественной связью всех жителей частного сектора в микрорайоне «Северный», подключенных по технологии GPON. Установленные модули обеспечивают высокоскоростную связь на максимальном расстоянии до 20 км. Благодаря проведенным работам скорость интернета в домах абонентов достигает 1 Гбит/с.

«Обеспечение качественной связью жителей частного сектора наряду с цифровизацией малых населенных пунктов Ростовской области – приоритетный вектор развития для “Ростелекома”. Компания инвестирует собственные средства в модернизацию оборудования. 90% возникающих аварий устраняются в Ростове-на-Дону не более чем за шесть часов. Исключения составляют только неполадки, вызванные чрезвычайными ситуациями. Скорость ликвидации последствий таких аварий в первую очередь зависит от масштабов самого ЧС», — рассказал директор по работе с массовым сегментом Ростовского филиала «Ростелекома» Андрей Махаев.

Благодаря повышению скорости и стабильности сети у жителей частного сектора микрорайона «Северный» появилась возможность пользоваться высокотехнологичными сервисами «Ростелекома»: умным «Видеонаблюдением», мультимедийной платформой Wink, экосистемой «Умный дом», образовательной платформой «Лицей» и другим цифровыми решениями.

«Я много лет живу в садовом товариществе “Авангард”. С интернетом тут всегда было плохо. Пока не подключился к “Ростелекому”, думал, что эта проблема не имеет решения. Сейчас скорость интернета у меня дома достигает 1 Гбит/с. Фильмы в качестве 4К грузятся без тормозов. Да и Wink оказался очень удобным в использовании — если не успел досмотреть фильм дома, можно сделать это в автобусе по пути на работу или во время обеденного перерыва на смартфоне или компьютере. Удобно, что не нужно искать, где прекратил просмотр, фильм запустится с того же места», — поделился житель «Северного» Андрей Лукович.

Также специалисты «Ростелекома» организовали резервные маршруты связи для абонентов из удаленных районов «Северного». Это позволило повысить отказоустойчивость техники при повреждении магистральных линий на улицах Волкова, Беляева и Казахской. Кроме того, компания заменила 19 устаревших коммутаторов в переулке Днепровском, на улицах Беляева и Добровольского. Установленное оборудование дает возможность эффективно перераспределять трафик при обрыве оптического волокна, делая такие аварии незаметными для пользователей.
Дополнительную информацию по подключению услуг «Ростелекома» можно получить по бесплатному номеру: 8-800-1000-800 или на сайте компании.
Фото: Ростелеком.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20