SIM-карты МТТ – современный инструмент для роста продаж

Инструмент, который поможет повысить качество обслуживания и усилит контроль удалённых сотрудников, – это SIM-карты от компании МТТ.

SIM-карты МТТ – современный инструмент для роста продаж
Инструмент, который поможет повысить качество обслуживания и усилит контроль удалённых сотрудников, – это SIM-карты от компании МТТ.

Во многих сферах бизнеса компании пользуются услугами удалённых работников – это курьеры служб доставки, таксисты и сборщики мебели, строительные и ремонтно-монтажные бригады. Интернет-компании активно нанимают удалённых web-мастеров – дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, администраторов сайтов и т. д., работающих из дома в другом городе или даже стране.

Данная тенденция привела к снижению качества обслуживания клиентов и необходимости удалённого контроля работы персонала. Ведь сотруднику «в поле» или в режиме home-офиса, значительно проще создать видимость работы или даже навредить имиджу компании, хамя клиентам по телефону, перетягивая их в собственную базу или сливая коммерческие тайны конкурентам за вознаграждение.

Инструмент, который поможет повысить качество обслуживания и усилит контроль удалённых сотрудников, – это SIM-карты от компании МТТ.



«Мы с самого начала использовали виртуальную АТС, поскольку городские телефоны сложно совместить с «Битрикс24», а с мобильными номерами у диспетчеров возникает путаница – клиентам приходится звонить на разные номера. Нет необходимости платить за аренду помещения, наши диспетчеры работают из дома, но пользуются всеми нужными программами, как будто сидят в офисе. Однако виртуальные номера раньше нельзя было раздать курьерам, которые пользуются только мобильниками. С SIM-картами МТТ удалось сделать мобильные телефоны курьеров офисными, с единым номером компании, переадресацией вызовов, записью разговоров. Диспетчеры тратят меньше времени на звонки, так как нужного курьера набирают по короткому номеру, а если через црмку, то и вовсе в один клик мыши».

Вот пять простых шагов, которые позволят вывести качество обслуживания компании на новый уровень:

- Оцените, какой имидж компании создаёт курьер при общении с клиентом, и получают ли клиенты всю нужную им информацию при звонках. Для этого вам будут доступны все записи разговоров сотрудников и клиентов в вашем мобильном телефоне.

- Проверьте, действительно ли продавец отработал весь список клиентов или звонил с SIM-карты МТТ только по личным вопросам? Для ответа на эти вопросы вы получите статистику принятых и пропущенных звонков.

- Сохраняйте лояльность клиентов, независимо от занятости сотрудников, – для этого настройте распределение и переадресацию входящих звонков. Звонки в нерабочее время за вас примут и запишут голосовые меню и почта, и ни один клиент не будет потерян.

- Используйте все функции SIM-карт МТТ в тех местах, где нет доступа к Интернету. Ваши сотрудники будут работать вне офиса, но под вашим пристальным контролем, будто вы находитесь в одном помещении.

- Увеличивайте базу клиентов - курьеры общаются с клиентами по своим мобильным телефонам, при этом у клиентов при звонке определяется единый номер компании, и все данные о клиентах компании хранятся в одном месте.

Для вашего удобства установлена единая стоимость исходящего звонка на мобильные номера по всей России – от 1,10 руб./мин. При этом звонки между сотрудниками всегда бесплатны.

Купите две SIM-карты за 450 руб./мес. с уже включенными звонками или получите SIM-карты как часть любого пакета услуг МТТ – с абонентской платой от 0 руб./мес.!

МТТ заботится о качестве предоставляемого сервиса, поэтому SIM-карты в офис вам бесплатно привезёт курьер. Настроить работу с картами поможет круглосуточная служба поддержки клиентов.

Узнать подробнее об услуге вы можете по телефону: 8-800-511-27-19 или на сайте: www.mtt.ru/ru/simfmc.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20