Ростовские турагенты массово отказываются сотрудничать с «Натали турс» из-за финансовых проблем
Клиенты туроператора могут не вернуть стоимость несостоявшейся поездки.
Туристические агентства Ростовской области прекращают сотрудничать с крупнейшим оператором «Натали турс». Накануне компания приостановила работу, аннулировав все заказы. Руководство туроператора планирует возобновить работу в октябре. При этом в турагентствах фирму, финансовые проблемы которой начались давно, считают банкротом.
Первыми оператор отменил чартерные программы в Испанию. По словам гендиректора «Натали турс» Владимира Воробьева, компания не смогла выполнить обязательства перед местным поставщиком W2Meet. После этого партнеры в других странах, опасаясь рисков, начали требовать
предоплату. В компании такое условие выполнить не смогли, отменили все рейсы и приостановили работу.
В ростовских турагентствах отмечают, что финансовые проблемы у фирмы появились давно. Так, руководитель «Рейна-Тур НТВ» Татьяна Нечепаева рассказала, что оператор перестал выполнять обязательства еще три месяца назад.
– Мы не сотрудничаем с «Натали турс», потому что компания не выполняет обязательства. Мы заплатили им еще в марте, но ни путевок, ни компенсации так и не получили.
В агентстве «Турфильтр» заявили, что от сотрудничества с туроператором отказались все компании, так как очевидно, что он окончательно обанкротился. В Coraltravel также подтвердили, что прекратили партнерство с компанией из-за ее финансовых трудностей.
При этом на сайте «Натали турс» говорится, что фирма начнет работу 1 октября. В одном из интервью Владимир Воробьев рассказал, что до этого момента они встретятся с поставщиками и постараются возобновить кредитные линии. Однако компании предстоит вернуть и доверие своих клиентов.
По словам директора по связям с общественностью туроператора «Роза ветров» Тиграна Амбарцумяна, этот кризис в очередной раз негативно скажется на отношении людей к туроператорам.
– На мой взгляд, доверие, восстановленное после ситуации с банкротством крупного туроператора «Лабиринт», будет снова существенно подорвано, - отметил Амбарцурмян. – Туристы снова вернутся к бронированию билетов через Интернет, опасаясь испортить свой отдых непредвиденными трудностями туроператора.
Он отметил, что у «Натали турс» и раньше возникали проблемы с долгами перед партнерами и последующей отменой туров, но до этого момента их удавалось решить. В данный момент по несостоявшимся поездкам выплатили 800 тысяч рублей, пока туристам предлагают только компенсацию билетов и гарантии на предоставление услуг в будущем.
Предыдущая статья
30-летний мужчина пострадал в столкновении «четверки» и «Хендай» в Ростове
Следующая статья
Донской Роспотребнадзор пообещал усилить мониторинг после сообщения о холере в Азовском море