Фото: Благоустройство
Жительница Ростова пожаловалась на безответственное отношение водителя автобуса № 65а к пассажирам. Соответствующая жалоба опубликована на сайте Благоустройства 20 октября.

По словам местной жительницы, автобус № 65а по маршруту Институт сервиса - ТЦ «МегаМаг» курсирует с перебоями. Около 9 часов утра ростовчанка хотела выйти на своей остановке «Ростов Арена». Местная жительница стала у двери, чтобы подать знак водителю, а также попросила остановиться, однако это не сработало – он решил двигаться дальше. При этом салон общественного транспорта не был переполнен.

Вместе с другими пассажирами ей пришлось ехать до конечной, чтобы выйти. Обратно достаточно большое расстояние ей пришлось идти пешком. Женщина потеряла много времени в пути и едва не опоздала.

- Водитель даже не извинился и не исправил ситуацию. На остановке «МегаМаг» он не стоял ни секунды, а поехал сразу, даже очень быстро, не взяв ни одного из людей, а они там были, в обратную сторону, - сказано в жалобе.

Ростовчане просят администрацию города взять этот вопрос в работу и решить проблему.

Обслуживает маршрут ООО «Янтарь-1». Компании-перевозчику следует провести проверку, выявить нарушения и побеседовать с водителями. Ведь они такие же люди. И в следующий раз такой же водитель не захочет останавливаться для их жены или матери.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay - новости Ростова-на-Дону » Общество » Ростовчанке пришлось идти пешком из-за водителя автобуса, который не высадил ее на остановке