Ростовчанин полтора года судится с салоном связи «Связной» за бракованный смартфон

Ростовчанин полтора года судится с салоном связи «Связной» за бракованный смартфонНа судебный процесс и экспертизы горожанин потратил около 40 тысяч рублей.

Вот уже почти полтора года 53-летний ростовчанин Вячеслав Волков пытается добиться компенсации от салона сотовой связи Связной. Покупка смартфона Самсунг Гэлэкси за 8 тысяч рублей привнесла в жизнь горожанина множество проблем. Гаджет, по словам Вячеслава Волкова, сначала работал нормально, но вскоре начал жить своей жизнью. При выходе в Интернет телефон стал зависать и выводить черные окна, в галерею начали без участия пользователя скачиваться фотографии из Сети, а звук в наушниках приобрел металлический оттенок.
- По гарантии я сдал телефон в ремонт, но результата не было, - рассказал Donday Вячеслав Волков. Ответа на претензию в 10-ти дневный срок магазин не дал, поэтому обратился в суд. Суд отдал телефон на экспертизу. Эксперты признали смартфон неисправным, но суд я все равно проиграл. В решении было сказано, что пользоваться аппаратом можно в качестве телефона, то есть совершать и принимать звонки.

Второй ремонт также оказался безуспешным, и уже на следующий день владельцу пришлось отдать аппарат на починку в третий раз. Абсурдное решение суда побудило Вячеслава Волкова подать апелляцию, но вторую инстанцию ростовчанин также проиграл. Районный суд удивил еще больше. В решении было сказано, во время первого судебного процесса было неправильно подано прошение об исследовании телефона.

Сейчас Вячеслав Волков намерен обратиться в суд очередной раз. Мужчина хочет отсудить сумму за моральный ущерб и потраченные на все судебные процессы деньги.
- Мало того, что при покупке мне за тысячу рублей навязали дополнительную страховку от банка на случай падения телефона в воду и с высоты, так еще и на судебные разбирательства ушло много денег. Только чтобы нанять одного адвоката, потребовалось 15 тысяч рублей, а так как я суд проиграл, с меня еще потребуют стоимость проведенной экспертизы – это еще 8 тысяч рублей. По сути, за это все должен платить салон, и я намерен добиться справедливости!
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
  1. Александра

    3 апреля 2015 05:07

    Этот Связной имеет гигантскую прибыль в нашем регионе, у каждого магазина вечером касса немалая. Неужели они не могли просто поменять человеку телефон на нормальный А всё потому, что у нас простые люди никому не нужны. Была бы у него фамилия какаянибудь известная или если бы за него кто надо позвонил и попросил, дело бы вмиг решилось.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20