Сервис перестал работать еще 26 мая, решить технические проблемы не удалось до сих пор.
![Ростовчане третий день не могут получить посылки через СДЭК](/uploads/posts/2024-05/thumbs/sdjek-6.webp)
Перебои в работе СДЭК начались еще 26 мая. У пользователей не получалось зайти на сайт, в приложение, а также получить или отправить посылку. Тысячи людей по всей стране не смогли забрать жизненно важные лекарства, еду, растения и другие быстро портящиеся товары. Кто-то не получил важные документы и справки.
Как объяснило руководство сервиса, на сайте проводят технические работы. Их обещали завершить еще 27 мая, однако решить проблему все еще не удалось.
- Мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта — в данный момент они недоступны. Также мы временно приостановили выдачу и приём отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке. В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание, - рассказали сотрудники сервиса.
О сроках завершения работ руководство пока не сообщает.