Ростовчане третий день не могут получить посылки через СДЭК

Сервис перестал работать еще 26 мая, решить технические проблемы не удалось до сих пор.

Ростовчане третий день не могут получить посылки через СДЭК
В Ростове третьи сутки не работает СДЭК. Руководство сервиса ранее сообщало о технических работах, однако завершить их не удалось.

Перебои в работе СДЭК начались еще 26 мая. У пользователей не получалось зайти на сайт, в приложение, а также получить или отправить посылку. Тысячи людей по всей стране не смогли забрать жизненно важные лекарства, еду, растения и другие быстро портящиеся товары. Кто-то не получил важные документы и справки.

Как объяснило руководство сервиса, на сайте проводят технические работы. Их обещали завершить еще 27 мая, однако решить проблему все еще не удалось.

- Мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта — в данный момент они недоступны. Также мы временно приостановили выдачу и приём отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке. В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание, - рассказали сотрудники сервиса.

О сроках завершения работ руководство пока не сообщает.
Фото: скрин.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: [email protected]
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20