Решение о выплате зарплат на судах Pudozh и Loukhi назначено на конец апреля
Часть экипажа Loukhi две недели ждет решения вопроса на борту, имея ограниченный запас провизии.
Вопрос с выплатами зарплат на судах Pudozh и Loukhi будет решен в конце апреля. Об этом DonDay 23 апреля сообщили в Российском профсоюзе моряков.
- Экипажи ждут выплат зарплат в полном размере, пока только часть требований удовлетворена, - рассказал представитель Российского профсоюза моряков. - Ближайшее заседание, где будет решаться судьба судов и экипажей, назначено на конец апреля.
Как сообщает Российский профессиональный союз моряков, дальнейшая судьба кораблей зависит от судовладельца и его оценки рентабельности судов. В случае решения о сохранении кораблей компании придется выплатить не только заработную плату за пять месяцев, но и моральный ущерб, а также судебные издержки.
Напомним, 10 апреля экипажи Loukhi и Pudozh подали исковые требования на владельца кораблей - компанию Kent Shipping (бывший Sail Trade) для выплаты долга по зарплате в размере 150 тыс. долларов. Оба судна пришвартованы к причалу Ростовского порта. Теплоход Pudozh арестован. Часть экипажа судна Loukhi почти две недели находится на борту, ожидая выплаты пятимесячной задолженности. Сначала компания предложила 60-процентную выплату долга, однако команда не согласилась и потребовала выплаты в полном объеме. Моряки остаются на судне, несмотря на проблемы с провиантом. По некоторым данным, помощь экипажу начали собирать не равнодушные к судьбе моряков люди.
Во главе компании Kent Shipping стоит предприниматель Алексей Федорычев, владелец компании Fedcom, бывший владелец футбольных клубов «Динамо» и «Ростов». В 2006 году бизнесмен занимал 100-е место в списке Forbs с состоянием 450 миллионов долларов.
Вопрос с выплатами зарплат на судах Pudozh и Loukhi будет решен в конце апреля. Об этом DonDay 23 апреля сообщили в Российском профсоюзе моряков.
- Экипажи ждут выплат зарплат в полном размере, пока только часть требований удовлетворена, - рассказал представитель Российского профсоюза моряков. - Ближайшее заседание, где будет решаться судьба судов и экипажей, назначено на конец апреля.
Как сообщает Российский профессиональный союз моряков, дальнейшая судьба кораблей зависит от судовладельца и его оценки рентабельности судов. В случае решения о сохранении кораблей компании придется выплатить не только заработную плату за пять месяцев, но и моральный ущерб, а также судебные издержки.
Напомним, 10 апреля экипажи Loukhi и Pudozh подали исковые требования на владельца кораблей - компанию Kent Shipping (бывший Sail Trade) для выплаты долга по зарплате в размере 150 тыс. долларов. Оба судна пришвартованы к причалу Ростовского порта. Теплоход Pudozh арестован. Часть экипажа судна Loukhi почти две недели находится на борту, ожидая выплаты пятимесячной задолженности. Сначала компания предложила 60-процентную выплату долга, однако команда не согласилась и потребовала выплаты в полном объеме. Моряки остаются на судне, несмотря на проблемы с провиантом. По некоторым данным, помощь экипажу начали собирать не равнодушные к судьбе моряков люди.
Во главе компании Kent Shipping стоит предприниматель Алексей Федорычев, владелец компании Fedcom, бывший владелец футбольных клубов «Динамо» и «Ростов». В 2006 году бизнесмен занимал 100-е место в списке Forbs с состоянием 450 миллионов долларов.
Предыдущая статья
В Ростовской области директор школы подозревается в получении 260 тысяч за помощь на ЕГЭ
Следующая статья
Роспотребнадзор забраковал воду в трех родниках Ростова из-за бактерий