После трагедии в Шереметьево авиакомпания «Азимут» может остаться без самолетов

Люди подписывают петицию против эксплуатации лайнеров «Сухой Суперджет».
Катастрофа в аэропорту Шереметьево потрясла весь мир. Sukhoi Superjet 100, летевший из Москвы в Мурманск, загорелся после жесткой посадки в столичной гавани Шереметьево. В результате происшествия погибли 40 пассажиров и один бортпроводник. О том, что действительно произошло с воздушным судном, разберутся следователи. Пока есть несколько версий случившегося. Первая - из-за удара молнии в лайнере отказали бортовые электронные системы, и возникли проблемы со связью. Из-за этого лайнеру пришлось вернуться в аэропорт. Вторая - пожар в салоне из-за попадания в левый бак самолета постороннего объекта. Третья – ошибка пилотирования.

Реакция людей на случившееся не заставила себя долго ждать. В Сети стала набирать популярность петиция, требующая запретить полеты Sukhoi Superjet 100. Ее автор Елена Кузнецова отмечает, что только за последние два года с самолетами SSJ 100 произошло с десяток крупных происшествий.

Женщина недоумевает, почему в России до сих пор не запретят полеты на этих самолетах. В апреле этого года из аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) в Шереметьево Superjet 100 не смог вылететь из-за незакрывавшейся двери. Бортпроводники не смогли загерметизировать дверь, и командир самолета сообщил об отмене вылета. Пассажиров высадили и подали резервный борт. В июне 2018 года Superjet 100, который следовал из Иркутска в Санкт-Петербург, сел в Барнауле из-за ложного срабатывания пожарной сигнализации на борту. В июле в Раменском (Московская область) испытательный Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси. В октябре того же года зафиксировали два происшествия. В Якутске SSJ 100, на борту которого находились 92 человека, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. К счастью, тогда обошлось без жертв, но четыре человека обратились за медицинской помощью. Сам лайнер получил серьезные повреждения и был списан. В феврале 2019-го при посадке в аэропорту Домодедово SSJ 100 задел крылом фонарный столб. В марте лайнер экстренно сел в Шереметьево из-за треснувшего лобового стекла.

Итог - большая трагедия в Шереметьево. В сгоревшем самолете, совершившем жесткую посадку в аэропорту Шереметьево, погиб 41 человек… Виновных, конечно же, накажут, но людей не вернуть.
После трагедии в Шереметьево авиакомпания «Азимут» может остаться без самолетов
Возникает вопрос: почему лайнеры, которые вызывают столько вопросов, продолжают выполнять свои рейсы?
Владельцем одного из самых больших парков «Суперджетов» является региональная авиакомпания «Азимут», базирующаяся в ростовском аэропорту Платов. Всего в их парке - девять лайнеров, которые выполняют рейсы в Москву, Ереван и другие регионы России.

После трагедии компания рискует оказаться в сложном положении. Общественное мнение резко настроено против этих самолетов и требует запретить полеты на SSJ 100 ввиду их постоянных поломок. За два дня петиция «Запрет полетов Sukhoi Superjet 100» набрала более 135 тысяч подписей. Люди очень резко высказываются о лайнерах.

«Я лучше переплачу за билет, но хоть жив останусь», - написал Сергей Кузнецов в комментариях под петицией.

В авиакомпании «Азимут» пока никак не комментируют эту ситуацию. Но очевидно, что столь негативная общественная реакция может серьезно повлиять на работу регионального воздушного перевозчика.
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: [email protected]
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+