Пять советов от экспертов для развития бизнеса

Эксперты экосистемы hh.ru собрали топ-5 рекомендаций, как российскому бизнесу нанимать сотрудников быстро и недорого.

Пять советов от экспертов для развития бизнеса
Бизнес — это не только переговоры, запуск нового производства или встречи с партнерами. Это еще и поток операционной рутины, подготовка налоговой отчетности, поиск сотрудников и даже ремонт в офисе. Эксперты экосистемы hh.ru собрали топ-5 рекомендаций, как российскому бизнесу нанимать сотрудников быстро и недорого, сократить расходы на подбор персонала и не тратить время на микроменеджмент HR-отдела.

Совет 1: создайте единое онлайн-пространство
Банковские платежи, ведение бухгалтерии, подписание договоров — все эти операции давно перешли в онлайн. Перенесите подбор сотрудников в единое онлайн-пространство — без рутины и бумажных резюме, с прозрачным процессом для всей команды. Это поможет освободить электронную почту от лишних писем, а важные сообщения не потеряются в мессенджерах.
Подать заявку на подбор, согласовать резюме, оценить тестовое задание, дать обратную связь или пригласить на собеседование — все это можно сделать в CRM-системе для рекрутмента. Так все участники подбора персонала будут в одном инфополе, а вы сможете увидеть, как идет подбор, и какие кандидаты откликаются на вашу вакансию.

Совет 2: ускорьте бизнес-процессы
Бизнес-команда — это не только отдел продаж или отдел разработки. Это набор самых разных специалистов, не только профильных бизнесу, например ИТ-разработка, производство мебели или продуктов питания. Это еще специалисты бэк-офиса: бухгалтер, HR-менеджер, маркетолог, водитель, офис-менеджер и т.д.
Пять советов от экспертов для развития бизнеса
Хорошо, если в вашей компании открыты вакансии только из одной сферы. Можно разместить публикации на одном job-сайте, там же отслеживать отклики и просматривать резюме. А что делать, если одновременно нужно найти водителя-экспедитора, руководителя склада и инженера ИТ-поддержки? Придется обратиться к разным job-площадкам, собирать резюме из разрозненных источников, сохранять их в папках, вести работу по кандидатам в Excel.

А лучше воспользоваться готовым облачным решением. Например, у сервиса hh.ru, лидирующего по количеству резюме, есть онлайн-решение Talantix. Здесь можно собирать не только отклики с опубликованной на hh.ru вакансии, но и резюме со всех популярных job-сайтов. Как минимум это сократит время поиска сотрудников. Как максимум — поможет сэкономить деньги на подрядчиках и перезапустить бизнес с новой командой.

Совет 3: нанимайте таланты быстрее конкурентов
Бизнес — это еще и настоящая охота за талантами. Зачастую любое промедление в принятии решения по будущему сотруднику стоит очень дорого. Поэтому, как только вы увидели тот самый отклик на вашу вакансию в CRM-системе, сразу напишите кандидату. Тем более сервис позволяет отправлять сообщения в мессенджерах и письма по электронной почте из одного интерфейса. А еще можно сразу назначить встречу и интервью, которые автоматически переносятся в ваш рабочий календарь.


Совет 4: управляйте расходами: прозрачные HR-процессы
Развивайте процесс подбора персонала и принимайте правильные решения. А для этого вам точно понадобится хорошая аналитика. В CRM-системе можно выгружать отчеты по всем процессам: загрузка рекрутеров, причины отказов, среднее время подбора, детальная статистика по каждому этапу и многое другое. Это поможет объективно оценить работу вашего HR-менеджера и правильно выстроить систему KPI для мотивации специалиста.

Совет 5: подключайте технологичный поиск
Еще пару лет назад дискуссии об искусственном интеллекте в бизнес-процессах казались фантастическими. А сегодня такие технологии доступны даже в процессе подбора сотрудников. Например, онлайн-площадка Talantix стала первой российской CRM для рекрутмента, которая использует технологии ИИ для рекомендации и ранжирования наиболее подходящих кандидатов.
Эти технологии сейчас активно применяет российский бизнес, нанимая персонал быстрее и сокращая операционные расходы. Стоимость сервиса доступна даже для небольшой компании, где работает один HR-менеджер. Ее можно рассчитать в открытых источниках или на персональной демонстрации вместе с менеджером. Оставить заявку можно прямо здесь.
Фото: hh.ru
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20